Виктория
Мастер-класс «Необычные цветы для любимой мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для старшей группы ко «Дню матери».
Тема: «Самая родная - моя мамочка любимая!"
Цель занятия:
-повысить социальную значимость материнству;
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
- Развивать творческую активность детей,речь, память, внимание, любознательность.
- Воспитывать у детей доброе, заботливое, уважительное отношение к матери, стремление ей помогать, радовать её.
Публикация «Мастер-класс „Необычные цветы для любимой мамы“» размещена в разделах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Ход занятия:
Воспитатель:
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Hо мамy люблю я
Hе только за это.
Люблю свою мамy,
Скажy я вам пpямо,
Hy пpосто за то,
Что она моя мама!
В. Ребята, а какие ласковые слова можно сказать маме? Сейчас каждый ребёнок скажет ласковое слово для своей любимой маме.
(дети произносят слова по очереди).
В. Молодцы ребята! Сделали маме приятно своим теплым словом.
«Мамины руки» Родина М. (прочитает воспитанник)
Говорят, у мамы руки не простые,
Говорят, у мамы руки золотые!
Погляжу внимательно, погляжу поближе,
Маме руки глажу - золота не вижу.
Почему же люди наши заводские
Говорят, у мамы руки золотые?
Спорить я не стану, им видней,
Ведь они работают с мамой моей.
Говорят, у мамы руки не простые,
Говорят, у мамы руки трудовые!
В. А теперь ребята, чтобы обрадовать мамочку еще больше мы с вами подготовим необычный подарок! Цветы, но необычные а в банке.
Приступаем к мастер-классу : Цветы в банке.
Потребуется: Простая банка без этикетки, пластилин, искусственные цветы.
В: Итак ребята, что нам нужно сделать с начала открыть банку, взять пластилин скатать шарик и распределить его по крышки банки, затем выбираем понравившийся цветок и собираем необычный букет, ставим его на пластилин и наливаем туда воды, закрываем банку и переворачиваем. Получается вот такая красота!
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу.
Дети, покажите, какие баночки у вас получились
Как вы думаете, понравится маме ваш подарок? (да)
О ком сегодня мы с вами говорили?
Что вам особенно запомнилось?
Что вам понравилось на занятии, что не понравилось? (Дети анализируют и отвечают).