Папки-передвижки

Конспект занятия «Эти волшебные крышки»

Наида Исубовна
Конспект занятия «Эти волшебные крышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Матер класс «Эти волшебные крышки»

Подготовила: Магомедова Н. И

Добрый день, уважаемые коллеги! Пожалуй, начну свой мастер класс.

Мы с моими ребятами каждый день играем в различные игры, загадываем и отгадываем загадки. Здесь у меня скрыт некий предмет, я вам предлагаю с помощью игры «Да, нет» отгадать его. Вы можете задавать мне различные вопросы, на которые я буду отвечать «да, нет, несущественно».

(Ими закрывают емкости).

Мы крышечки волшебные собрали,

Всех цветов, размеров и узоров,

Из них мы сотворили красоту

И солнышки, и травы, и цветочки.

Публикация «Конспект занятия „Эти волшебные крышки“» размещена в разделах

Крышки эти, станут всем нужней,

Волшебством украсят детский мир

Совсем в иную жизнь вернем их вместе,

И станет вся природа нам светлей!

Я, Магомедова Наида Исубовна, воспитатель детского сада «Аист» с. Ансалта. Проведу с Вами Мастер класс «Эти волшебные крышки». Сегодня я вкратце расскажу, как можно использовать крышки, и какую пользу они приносят детям. В ходе работы нашего мастер-класса мы познакомимся приемами работы с бросовым материалом, поупражняемся в умении придумывать дидактические игры, используя предметы заменители - крышки.

Все знают, как важно развивать и тренировать мелкую моторику рук у детей. Моторика влияет на развитие мышления, речи, логики и фантазии, поэтому я стараюсь придумать как можно больше игр которые, помогут развить эти способности. Для развития мелкой моторики можно использовать не только крупы и дары природы, но и такие вот крышки - от пластиковых бутылок.

Эта идея пришла мне в голову, когда моя внучка приехала ко мне и чтобы ее чем, то занять я дала несколько бутылок с крышками. Ребенок увлеченно раскручивал, закручивал и собирал их как мозаику. Я подумала, что яркость и таинственность этого материала очень подойдет детям в детском саду и их постоянной готовности постигать и изучать новое.

Я решила применить свою задумку на практике и осуществить ее в виде проектной деятельности. И так, я начала собирать крышки. В этом мне помогли педагоги, родители и дети. Каждый день они приносили по 5, 10 крышек. Собирала я крышки примерно год. В течение года набралось множество разных по размеру и цвету крышки.

Итак, что же мы сделали из собранных крышек? Какие придумали игры с детьми и как их применили?

Мы изучили тайны крышек : (Слайды)

-Дети играя, знакомятся со свойствами крышек, проводят опыты и эксперименты: «Тонет, не тонет»; «Мягкое, твердое» «Гладкое, шероховатый».

- Проводятся дидактические игры, используя крышки «Собери букет»; «Что лишнее»; «Создай свою картинку»; «Печатки»; «Собери цветок».

- Самостоятельно с помощью крышек создают рисунки (солнышко., цветочки., облака).\

-Создали массажные дорожки, которые применяем при проведении утренней и бодрящей после сна гимнастики.

Слайды. Чтобы создать сюжетную картину с помощью крышек вместе с детьми первоначально необходимо подготовить материал - это основа, сюжетные картины для вырезания, крышки, горлышки от бутылок, клей-пистолет и бумажный клей. С данным материалом собираем сюжетную картину. Крышки в творческих руках ребенка могут превратится во что угодно. (Слайды разные, красивые)

Я сейчас хочу пригласить из зала 4х человек в фокус-группу. Здесь предоставлен разнообразный материал, с помощью которого я предлагаю вам превратить обыкновенные крышки и предметы в волшебное произведение и дать ему название на ваше усмотрение. Я думаю, пару минут вам на эту работу будет достаточно, приступайте.

(Работа с залом) А теперь представьте, что вы дети 5-6 лет, а я ваш воспитатель. Мы с вами отправимся в детский мир игры и фантазии.

Сегодня мы с вами познакомимся и поиграем в подвижную игру «Накорми воронят»

Правила игры: Прошу Вас разделится на 2 команды. Каждая команда бросает зернышки-крышки в клюв вороненка, на расстоянии нескольких метров. Ваша задача забросить как можно большее количество зернышек-крышек в клюв вороненка. Победителем станет команда, забросившая больше зернышек-крышек.

(Команде-победителю вручается приз в виде розы.)

А сейчас нам предстоит работа по художественному творчеству. Перед вами лежат рисунки, необходимо взять крышку закрасить ее тыльную сторону, намазав на краску, и закрасить ими кружки на рисунке. Рисунки должны стать яркими, интересными и волшебными, прошу каждого из вас хорошенько постараться. (показать)

Мы с вами завершили работу, прошу вас сохранить ваши рисунки в память о нашей с вами работе.

Ну, а наша группа, наверное, уже подготовилась и сделала для нас, что-то красивое. Давайте мы покажем залу, что у вас получилось. А теперь скажите несколько слов о проделанной вами работе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эти загадочные камни» «Эти загадочные камни» Цель: Развивать познавательную активность детей методом экспериментирования в процессе знакомства с коллекцией камней.

Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски»Открытое интегрированное занятие по изодеятельности и Лего-конструированию «Эти волшебные радужные краски» Открытое интегрированное занятие по ИЗОдеятельности и ЛЕГО-конструированию на тему: " Эти волшебные радужные краски" (Подготовительная.

Исследовательско — творческий проект «Волшебные крышки-малышки»Исследовательско — творческий проект «Волшебные крышки-малышки» ПРОЕКТ «Волшебные крышки- малышки» Тип проекта: Исследовательско – творческий, среднесрочный Срок реализации: 1 мес. (март) Участники проекта:.

Конспект интегрированного занятия «Нам дороги эти позабыть нельзя» Цель: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать чувство любви к своей Родине, гордости за героизм нашего.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Эти мудрые русские сказки» Тема" Эти мудрые русские сказки" Задачи:Дать детям представление о том, что сказка это величайшее богатство русской народной культуры.

Конспект занятия в старшей группе «Какое чудо-эти сказки!» Цель: Формирование интереса к сказочному литературному жанру приобщение детей к народному творчеству Задачи: Совершенствовать.

Мини-музей «Волшебные крышки»Мини-музей «Волшебные крышки» Цель: Привлечь внимание детей и взрослых к вторичному использованию бросового материала. Задачи мини-музея: *Обогатить ППРС.

Конспект открытого занятия в ОО «Речевое развитие». Викторина «Эти удивительные насекомые» Открытый показ ОО Речевое развитие Конспект «Викторина «Эти удивительные насекомые»» ОО Речевое развитие Викторина «Эти удивительные насекомые».

Конспект занятия с презентацией «Эти удивительные насекомые» Существует более миллиона различных видов насекомых. Они живут повсюду, за исключением морских глубин. У многих из них шесть ног, пара усиков,.

Проект «Крышки — Занимашки» ПРОЕКТ «КРЫШКИ – ЗАНИМАШКИ» «В наш современный, быстрый век, Достиг всего уж человек. Его ничем не удивить, Но про неё нам не забыть, О.

Автор публикации:
Конспект занятия «Эти волшебные крышки»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 08:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Эти волшебные крышки»» (включая файлы) размещена пользователем Наида Исубовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД