МААМ-картинки

Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил» (7 фото)

Поминова Валентина
Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер- класс по ручному труду (конструирование) в подготовительной группе «Веселые Крокодильчики».

Цель: учить создавать объёмные поделки из бумаги.

Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил»

Задачи:

- формирование умения следовать устным инструкциям,

- воспитывать культуры труда и совершенствование трудовых навыков,

- закреплять умение работать с бумагой и ножницами, клеем.

- развивать художественный вкус и творческие способности.

Публикация «Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе „Животные теплых стран „Веселый Крокодил“» размещена в разделах

Оборудование: Зеленая двухсторонняя бумага; шаблон крокодила. Простой карандаш, ножницы; черный фломастер, чтобы нарисовать глаза, красная бумага цветная (язык).

Ход занятия:

Утреннее приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!

Ребята скажите какую тему мы сейчас изучаем?

О ком мы говорим?

Где эти животные обитают?

А как эти животные называются?

Назовите мне животных которых вы знаете?

Рассматривание иллюстраций крокодила.

Чтение стиха «Умный крокодил» Галина Соренкова

Крокодил ходил по свету

И хотел найти газету,

Чтоб газету прочитать

И события все знать.

А проказницы-мартышки

Раздобыли где-то книжки.

Сказки прочитали —

Многое узнали.

И решил наш крокодил,

Что неверно поступил.

И теперь сидит читает

Книжки и уже все знает.

— Змей Горыныч, — говорит, —

Безобразный индивид.

Змей он трехголовый,

Но очень бестолковый.

А Емеля - дурачок —

Очень умный мужичок.

Вот ведь как бывает.

Крокодил вздыхает.

Прочитал он небылицу

Про красавицу Жар-птицу,

А также про Кащея —

Бессмертного злодея.

Не одобрил он злодейство

И сказал, что чародейство

Нужно лишь, когда голодный

Ты сидишь в воде холодной.

Прочитал про упырей

И про трех богатырей.

Говорил, что в этом мире

Нужно пасть открыть пошире,

Нужно возле речки жить,

Чтоб кого-то победить.

Все его в округе знают

И, конечно, уважают.

Проживает в реке Нил

Очень умный крокодил.

Ну, а кто не верит —

Пусть пойдет проверит.

Фото «Веселый Крокодил»

О чем стихотворение? О каком говориться здесь крокодиле? А что хотел узнать крокодил? Правильно молодцы ребята. Посмотрите какой крокодил вот только он какой то не веселый совсем. Ребята,а как вы думаете почему крокодил не веселый?

Ответы детей. Правильно, потому что он один. Давайте крокодилу сделаем друзей. Вы мне поможете? А мы с вами справимся? Ответы детей.

Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран - фото

Посмотрите внимательно что у вас есть на столе?

Чтоб наши пальчики слушались нужно их размять

Фото №1 Мастер класс по ручному труду конструирование в подготовительной группе Веселые Крокодильчики

Пальчиковая гимнастика.

Крокодил

Крокодил плывет по речке,

(ладонь ребенка выставлена вперед параллельно полу)

Выпучив свои глаза.

(указательный и большой пальцы соединены)

Он зеленый весь, как тина,

(большой палец руки находится под ладонью)

От макушки до хвоста.

(прижать и выставить вперед указательный и мизинец)

Приступить к работе.

Фото №2 Цель учить создавать объёмные поделки из бумаги Фото №3 Задачи формирование умения следовать устным инструкциям воспитывать культуры труда и совершенствование трудовых навыков закреплять умение работать с бумагой и ножницами клеем

1. Сейчас берем шаблон крокодила и его вырезаем.

2. Вырезаем голову.

3. Берем шаблон полосок и вырезаем.

4. приклеиваем к шаблону крокодила голову край сгиба.

5. приклеиваем полоски. (загибать каждую полоску)

Получается объемный крокодил.

6. Берем красную бумагу и вырезаем язык.

Фото №4 развивать художественный вкус и творческие способности

Крокодил готов.

Рефлексия. Какие получились красивые веселые крокодилы. Ребята в чем было затруднение? Что вам больше всего понравилось? Ребята а мы справились? спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Веселый Снеговик в наушниках» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по конструированию из бумаги «Веселый Снеговик в наушниках» с детьми подготовительной группы За несколько дней до новогоднего утренника одна из девочек принесла в группу сделанных из стандартной компьютерной бумаги двух снеговиков.

Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран»Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран» Детский мастер-класс по рисованию «Животные жарких стран». Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные.

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 20:46
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил»» (включая файлы) размещена пользователем Поминова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД