Поминова Валентина
Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе «Животные теплых стран «Веселый Крокодил»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс по ручному труду (конструирование) в подготовительной группе «Веселые Крокодильчики».
Цель: учить создавать объёмные поделки из бумаги.
Задачи:
- формирование умения следовать устным инструкциям,
- воспитывать культуры труда и совершенствование трудовых навыков,
- закреплять умение работать с бумагой и ножницами, клеем.
- развивать художественный вкус и творческие способности.
Публикация «Мастер-класс по конструированию в подготовительной группе „Животные теплых стран „Веселый Крокодил“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Конструирование, поделки
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Крокодилы
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2021
Оборудование: Зеленая двухсторонняя бумага; шаблон крокодила. Простой карандаш, ножницы; черный фломастер, чтобы нарисовать глаза, красная бумага цветная (язык).
Ход занятия:
Утреннее приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– Доброе утро!
Ребята скажите какую тему мы сейчас изучаем?
О ком мы говорим?
Где эти животные обитают?
А как эти животные называются?
Назовите мне животных которых вы знаете?
Рассматривание иллюстраций крокодила.
Чтение стиха «Умный крокодил» Галина Соренкова
И хотел найти газету,
Чтоб газету прочитать
И события все знать.
А проказницы-мартышки
Раздобыли где-то книжки.
Сказки прочитали —
Многое узнали.
И решил наш крокодил,
Что неверно поступил.
И теперь сидит читает
Книжки и уже все знает.
— Змей Горыныч, — говорит, —
Безобразный индивид.
Змей он трехголовый,
Но очень бестолковый.
А Емеля - дурачок —
Очень умный мужичок.
Вот ведь как бывает.
Крокодил вздыхает.
Прочитал он небылицу
Про красавицу Жар-птицу,
А также про Кащея —
Бессмертного злодея.
Не одобрил он злодейство
И сказал, что чародейство
Нужно лишь, когда голодный
Ты сидишь в воде холодной.
Прочитал про упырей
И про трех богатырей.
Говорил, что в этом мире
Нужно пасть открыть пошире,
Нужно возле речки жить,
Чтоб кого-то победить.
Все его в округе знают
И, конечно, уважают.
Проживает в реке Нил
Очень умный крокодил.
Ну, а кто не верит —
Пусть пойдет проверит.
О чем стихотворение? О каком говориться здесь крокодиле? А что хотел узнать крокодил? Правильно молодцы ребята. Посмотрите какой крокодил вот только он какой то не веселый совсем. Ребята,а как вы думаете почему крокодил не веселый?
Ответы детей. Правильно, потому что он один. Давайте крокодилу сделаем друзей. Вы мне поможете? А мы с вами справимся? Ответы детей.
Посмотрите внимательно что у вас есть на столе?
Чтоб наши пальчики слушались нужно их размять
Пальчиковая гимнастика.
Крокодил
Крокодил плывет по речке,
(ладонь ребенка выставлена вперед параллельно полу)
Выпучив свои глаза.
(указательный и большой пальцы соединены)
Он зеленый весь, как тина,
(большой палец руки находится под ладонью)
От макушки до хвоста.
(прижать и выставить вперед указательный и мизинец)
Приступить к работе.
1. Сейчас берем шаблон крокодила и его вырезаем.
2. Вырезаем голову.
3. Берем шаблон полосок и вырезаем.
4. приклеиваем к шаблону крокодила голову край сгиба.
5. приклеиваем полоски. (загибать каждую полоску)
Получается объемный крокодил.
6. Берем красную бумагу и вырезаем язык.
Крокодил готов.
Рефлексия. Какие получились красивые веселые крокодилы. Ребята в чем было затруднение? Что вам больше всего понравилось? Ребята а мы справились? спасибо за внимание.