Мария Никитина
Мастер-класс «Книжка-малышка своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс
«Книжка – малышка своими руками»
Цель:
1. обучение родителей изготовлению книжек-малышек;
2. просвещение родителей о пользе совместного времяпровождения с детьми.
Книжка-малышка – это и развлечение, и времяпрепровождение с ребенком, а также обучение.
Работа над созданием книжки-малышки - это очень увлекательное занятие, немаловажно, что оно способствует:
- развитию творчества дошкольников;
Публикация «Мастер-класс „Книжка-малышка своими руками“» размещена в разделах
- повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
- развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
- синхронизирует работу обеих рук;
- формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
Книжки – малышки могут быть :
1. Можно распечатать готовые и просто собрать ее вместе с ребенком.
2. Книжка-малышка из картона и готовых картинок. Для этого вам понадобится придумать с ребенком тему, подобрать готовые картинки (раскраски, иллюстрации из газет и журналов или распечатать из интернета и т. д.). наклеить готовые картинки по теме и сшить книжку. Готово!
3. Книжки-малышки изготовленные с использованием ткани, пуговиц, круп и т. д. в зависимости от цели создания данной книжки.
4. Нарисованная книжка-малышка. (Нарисованная руками ребенка и подписанная взрослыми, если ребенок не умеет писать самостоятельно). На этом варианте книжки-малышки я хотела бы остановиться подробнее.
- попробуйте совместно с ребенком придумать сказку или рассказ, тему.
- приготовьте 4-5 листов формата А4, фломастеры, карандаши.
- приступайте к созданию своей книжки-малышки.
- после создания иллюстраций и текстов, можно приступать к сшиванию книжки.
- ваша самостоятельно изготовленная книжка –малышка готова!
Самостоятельно изготовленная книжка-малышка является прекрасным средством активизации речевой и познавательной активности детей.