Ларионова Ирина
Мастер-класс для родителей и детей в средней группе «Обрывная аппликация «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, развивать мелкую моторику и усидчивость.
Задачи:
Образовательная: Учить выполнять аппликацию в технике обрывная мозаика.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание и воображение.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Публикация «Мастер-класс для родителей и детей в средней группе „Обрывная аппликация „Котенок“» размещена в разделах
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Мастер-классы для родителей
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: Заготовки цветной бумаги для аппликации, картон цветной для фона, клей, кисточки, клеёнки, цветная бумага для усиков, глазок и носика, шаблоны с изображением котенка, картинка с изображением готовой работы
Ход занятия:
- Добрый день, уважаемые родители. Я очень рада вас видеть на мастер-классе.
Сегодня к нам в садик почтальон принес необычную посылку. Попробуйте отгадать, что находится в коробке?
Загадка: Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.
Днём спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охоту ходит.
(Кот)
- Ребята, посмотрите, какого котёнка сделала я.
-Как вы думаете, из чего он сделан? Ответы детей
-Хотите сделать таких же котят? (Да)
- Я приготовила для вас листы с изображением котика, на которых мы с вами будем делать аппликацию. Прежде чем приступить к работе, давайте с вами выполним физкультминутку
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)
Мой сверчок, щегол и я – (повороты туловища вправо, влево)
Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)
-Теперь пора приступать к работе. Выберите вместе с вашими родителями какого цвета будут ваши котята и разорвите бумагу на маленькие кусочки. На столе лежат шаблоны для обводки.
-Затем берем клей и мажем им котика. После этого аккуратно приклеиваем кусочки бумаги так, чтобы не было пустого пространства в шаблоне.
-Когда вся кошечка будет заполнена обрывной аппликацией, нужно наклеить усики, глазки, носик из черной бумаги.
Заключительная часть:
-Вы все большие молодцы! Ребята, вам понравилась сегодняшняя наша поделка? (Ответы детей)
- Вам понравилось работать вместе с вашими родителями? А родителям понравилось работать вместе с детьми? (Ответы детей и родителей)
- У всех получился замечательный котенок. Давайте мы придумаем им имена. Ребята, обсудите вместе со своими родителями, какое имя вы бы дали котенку! (Выслушиваем ответы детей и родителей)
- Какие красивые имена вы придумали! Молодцы!
- На этом наш мастер-класс подошел к концу. Всем спасибо за то, что поучаствовали в нем и, благодаря нашей совместной и дружной работе, смогли выполнить таких замечательных котят!