Трубицина Анастасия
Мастер-класс для педагогов к конкурсу «Воспитатель года «Геоборд»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов «ГЕОБОРД»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поделиться игровым пособием «Геоборд». Геоборд-это математический планшет, на котором можно писать, рисовать и решать разные задания на любую тему,
это доска для конструирования плоских изображений. Применяется он с 2 лет, но даже младшему школьнику будет интересно играть с геобордом.
Публикация «Мастер-класс для педагогов к конкурсу „Воспитатель года „Геоборд“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Он оказывает плодотворное влияние на развитие познавательных способностей детей, в частности математических. Безусловно захватывает ознакомление с окружающим миром. Неоценима его роль в конструировании и конечно же с его помощью развивается мелкая моторика, которая как мы знаем положительно влияет на развитие речи детей.
И конечно же, занятие с геобордом отличный метод расслабленияи снятия физического и психологического напряжения.
И сегодня вашему вниманию я хочу представить интереснейшие задания, которые еще больше разовьют вашу мелкую моторику.
Перед вами расположены математические планшеты и разноцветные резинки.
Всем участникам будет дано одинаковое задание, которое нужно будет решить с помощью геоборда. Те, кто выполнит задание нужно поднятьи показать свой геоборд.
План работы:
И так ЗАДАНИЕ №1.
Отгадайте загадку и выложите ответ на геоборде.
Подумайте, изобразите
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны.
Прямоугольник.
А теперь попробуйте превратить свою фигуру в любой из видов транспорта.
Молодцы!
Следующее ЗАДАНИЕ №2.
При помощи геобордов необходимо написать слово из 4 букв.
Молодцы!
Следующее ЗАДАНИЕ №3.
Посмотрите внимательно на картинку. Что вы видите? (цветок и бабочка). А теперь изобразите такой же цветок по памяти на своих геобордах.
ЗАДАНИЕ №4.
В следующем задании вам необходимо при помощи 5 резинок изобразить 2 треугольника.
ЗАДАНИЕ №5.
Выложите на поле геоборда геометрические фигуры:
В левом верхнем углу жёлтый многоугольник.
В правом нижнем углу – красную трапецию
В левом нижнем углу синий прямоугольник
В правом верхнем углу – зелёный ромб.
ЗАДАНИЕ №6
Сейчас вам, необходимо разделиться на пары и выполнить следующее задание.
1 игроку необходимо выполнить любой предмет большого размера, а 2 игроку такой же предмет, но меньшего размера.
ЗАДАНИЕ №7
Расположите 2 одинаковых треугольника так, чтобы треугольников стало 8.
ЗАДАНИЕ №8
Выложите числовой ряд от 0 до 9 на геоборде.
ЗАДАНИЕ № 9
Ну и напоследок, проявите свою фантазию и создайте свой рисунок.
Итог:
Уважаемые коллеги, сегодня я вам продемонстрировала малую часть того, как при помощи математического планшета можно развить в ребё нке:
-память, мышление, ориентирование на плоскости, фантазию, воображение, логику, сравнение, изучение цифр, букв, геометрических фигур, деление предмета на несколько равных частей, сравнивать целое и части, запоминание цветов, развитие мелкой моторики рук, творческие способности, умение работать в коллективе и индивидуально, умение сконцентрировать своё внимание и многое др.
Благодарю за внимание!