МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников» (1 фото)

Беда Олеся
Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
▼ Скачать +Заказ

Цель: актуализация проблемы нравственно- патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.

Задачи:

- обогатить педагогические у меня педагогов по нравственно- патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивной игры

- способствовать получению опыта содердательного и конструктивного мышления

- вызвать у участников интерес к демонстрируемым приёмам

Публикация «Мастер-класс „Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников“» размещена в разделах

Интерактивная игра- это один из методов обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного, социального взаимодействия участников с целью получения нового знания, родившегося непосредственно в ходе этого процесса, либо, появившееся его результатом.

Перед нами стоит задача эффективно и увлекательно проводить работу по данному направлению. В основе этого лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова "Я люблю свою Родину" не превратились в пустой звук, важно чтобы у ребёнка дошкольника возник ёмкий образ Родины.

Игра "Дерево жизни"

Я предлагаю сорвать с него по плоду и честно ответить хотя бы для себя на вопрос: Когда я последний раз.

- испытывал гордость за свою страну

- сделал что то хорошее для своего родного края

- испытывал гордость за свой народ

- соблюдал обычаи своего народа

Игра "Солнце Родины"

Давайте честно ответим на вопрос " Что даёт нам Родина"

Ответы мы запишим на лучиках солнечных.

Благодаря этой игре мы видим, как много мы просим от своей Родины

С малых лет ребёнок модет ощутить причастность к жизни своего народа, почувствовать себя сыном не только своих родителей и всего Отечества.

Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
Публикации по теме:

Центр нравственно-патриотического воспитания дошкольниковЦентр нравственно-патриотического воспитания дошкольников Ребёнку от рождения не даётся важная составляющая становления будущей личности, такая как, чувство любви к своей Родине, уважение народных.

Центр нравственно-патриотического воспитания в группеЦентр нравственно-патриотического воспитания в группе Здравствуйте, мы с Мариной Александровной Блавацкой очень хотим рассказать про наш патриотический уголок. Наша группа имеет направленность.

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитанияДидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения.

Мини-музеи и коллекции в центре нравственно-патриотического воспитания. Значки и почтовые маркиМини-музеи и коллекции в центре нравственно-патриотического воспитания. Значки и почтовые марки Один из доступных способов, ярких и интересных для познания мира, своей истории, традиций- это работа с различными коллекциями, мини.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы»Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы» Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы» Цель проекта: Формирование у детей дошкольного.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Уголок нравственно-патриотического воспитания в средней группеУголок нравственно-патриотического воспитания в средней группе Совместно с родителями мы организовали в группе уголок нравственно-патриотического воспитания. Актуальность: Д. С. Лихачев : «Любовь к.

Уголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группеУголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию. Цель смотра- конкурса: -активация деятельности.

Взаимодействие педагогов и родителей в процессе нравственно-патриотического воспитания дошкольниковВзаимодействие педагогов и родителей в процессе нравственно-патриотического воспитания дошкольников Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 08:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Беда Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД