Беда Олеся
Мастер-класс «Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников»
▼ Скачать +Заказ
Цель: актуализация проблемы нравственно- патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками.
Задачи:
- обогатить педагогические у меня педагогов по нравственно- патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивной игры
- способствовать получению опыта содердательного и конструктивного мышления
- вызвать у участников интерес к демонстрируемым приёмам
Публикация «Мастер-класс „Использование интерактивных приёмов в работе нравственно — патриотического воспитания дошкольников“» размещена в разделах
Интерактивная игра- это один из методов обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного, социального взаимодействия участников с целью получения нового знания, родившегося непосредственно в ходе этого процесса, либо, появившееся его результатом.
Перед нами стоит задача эффективно и увлекательно проводить работу по данному направлению. В основе этого лежит развитие нравственных чувств и чтобы слова "Я люблю свою Родину" не превратились в пустой звук, важно чтобы у ребёнка дошкольника возник ёмкий образ Родины.
Игра "Дерево жизни"
Я предлагаю сорвать с него по плоду и честно ответить хотя бы для себя на вопрос: Когда я последний раз.
- испытывал гордость за свою страну
- сделал что то хорошее для своего родного края
- испытывал гордость за свой народ
- соблюдал обычаи своего народа
Игра "Солнце Родины"
Давайте честно ответим на вопрос " Что даёт нам Родина"
Ответы мы запишим на лучиках солнечных.
Благодаря этой игре мы видим, как много мы просим от своей Родины
С малых лет ребёнок модет ощутить причастность к жизни своего народа, почувствовать себя сыном не только своих родителей и всего Отечества.