Елена Ильина
Сценарий 8 марта для раннего возраста «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю»
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин день и я встречаю – вместе с мамой поиграю!
Ранний возраст.
Звучит спокойная музыка, дети за руку с мамой входят в музыкальный зал.
Муз. рук-ль: Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнем сейчас!
1-ый воспитатель: Дружно солнышку помашем.
«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем.
Мы на праздник все пришли,
Мам с собою привели!
2-ой воспитатель: Здесь у Любы мама? – Здесь!
Здесь у Вовы мама? - Здесь!
И у Кати, и у Ромы, и у Лёни мамы здесь.
Муз. рук-ль: Погуляйте с мамой вместе,
Публикация «Сценарий 8 марта для раннего возраста „Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
А поможет деткам - песня!
«Погуляем» муз. Е. Макшанцевой.
1-ый воспитатель: Погуляли? Отдохнем!
И свои места займем…
2-ой воспитатель: Сели рядом с мамочкой
Девочки и мальчики,
Покажите нам скорей,
Где же ваши пальчики?
Поиграем, поиграем –
Пальчики мы называем!
Мамы помогают ребенку показывать и «поименно» называть пальчики.
Этот пальчик – Дедушка, (гладят большой палец)
Этот пальчик – Бабушка,
Этот пальчик – Папочка,
Этот пальчик – Мамочка,
Ну, а этот пальчик – я!
Вот и вся моя семья!
1-ый воспитатель: Пальчики смелые,
Ловкие, умелые,
Без дела не скучают –
Маме помогают!
«Мы платочки постираем» - пальчиковая игра.
Воспитатель: А ещё ребята мамам помогают
Пирожки печь умеют.
«Пирожки» песня.
2-ой воспитатель: А сейчас, а сейчас
Пальчики пустились в пляс!
«Да – да – да!» Муз. Е. Тиличеевой.
Муз. рук-ль: Ой! Играли и плясали,
А куда же убежали?
Нужно всем на ножки встать,
Пальчики пойдем искать!
Песня – игра «Где же, где же наши ручки?» Муз. Т. Ломовой.
1-ый воспитатель: Хорошо как! Все нашлись,
С мамой дружно обнялись!
Мамочку за руки взяли,
Весело потанцевали!
Танец «Чок да чок» Муз. Е. Макшанцевой.
2-ой воспитатель: А сейчас скорей садитесь,
Кто-то к нам идет – смотрите!
Кукольное представление «Веселые музыканты». На ширме появляются зверушки с музыкальными инструментами, перед появлением персонажа дети слышат «живой звук» - фонограмму мяуканья, лая, рычания. Каждый «представляется» зрителям.
Собачка. Я – Собачка, громко лаю,
Погремушкой я играю,
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит!
Собачка играет погремушкой, все хлопают.
М. Р. : Вот спасибо, Собачка! Мы про тебя песенку споем!
«Собачка» Муз. М. Раухвергера.
Кошка: Я – беленькая кошка,
Сыграю вам на ложках,
Тук – тук – тук, Тук – тук – тук!
Вот какой веселый стук!
М. Р. : С киской тоже мы поладим
И на ложечках сыграем!
«Танец с ложками».
Медвежонок: Я – знакомый ваш Мишутка,
Песни я люблю и шутку,
Очень музыку люблю,
Громко – громко в бубен бью!
1-ыйвоспитатель: Будет Мишенька стучать,
Детки все начнут шагать,
Дружно, веселее!
Покажем, как умеем!
«Большие и маленькие ноги». (мамы смотрят)
2-ой воспитатель: Ой, куда-то все пропали…
Нет зверушек, убежали…
Нет, нет, кажется, играют,
Нам загадки загадают!
Звучит какой-либо инструмент. Дети отвечают, кто играет: мишка, кошка или собачка; если ответили правильно, зверушка показывается на ширме, пляшет.
Кошка: Вы нам хлопали в ладошки,
Вот подарочек вам, крошки!
Подает корзинку.
1-ый воспитатель: А корзинка - не простая,
А корзинка – не пустая!
Нужно всем скорее сесть -
И посмотрим, что же здесь?.
А в корзинке, детки,
Спрятались… конфетки!
Маму угостим –
И сами – ам! – съедим!
Подходит к каждому ребенку, малыш достает по конфетке себе и маме.
Дети дарят мамам подарки.
М. Р. : Поздравляем милых мам,
Счастья вам, здоровья вам!
Будем снова в гости ждать –
Петь, играть и танцевать!