Наталья Ельцова
Фотоотчет о нетрадиционном рисовании «Малыши-волшебники»
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Так же развиваются специальные умения и навыки: координация глаз, владение кистью руки. Дети рисуют часто дома, в детском саду, но никогда не обращают внимание, что рисовать можно не только кисточкой или карандашами. Нас окружают предметы,которые порой, ни как не связаны с художественной деятельностью, а на самом деле очень даже подходят. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Публикация «Фотоотчет о нетрадиционном рисовании „Малыши-волшебники“» размещена в разделах
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник,)
2. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
3. Рисование зубной щеткой. На щетину набираем краску из плоской тарелки и проводим отпечаток. (ежик, медведь)
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования : кляксография, рисование перышком, рисование пальцем,рисование ладошкой, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.