Калугина Ирина
Сценарий развлечения «Малые Олимпийские игры»
Тема: «Малые олимпийские игры»
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.
Задачи:
- закреплять знания об Олимпийских играх.
- совершенствовать двигательные навыки и умения
Публикация «Сценарий развлечения „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
- воспитывать интерес к спортивным играм
Предварительная работа: чтение книг о спорте, просмотр спортивных программ, рассматривание иллюстраций о различных видах спорта и т. д.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и участники соревнований, мы рады приветствовать вас, на нашей Малой Олимпиаде.
Ведущий: Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Сегодня мы проведем свои детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Внимание! Внести Олимпийский флаг и олимпийский огонь!
(Воспитатели групп вносят символику и встают к своим группам)
Ведущий: А сейчас, ребята, встречайте нашего гостя!
(входит Олимпийский Зайчик)
Олимпийский Зайчик : Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Ответы детей)
Олимпийский зайчик -это один из символов олимпийских игр 2014 года.
Олимпийский зайчик : Давайте повторим правила участия в олимпийских играх.
-У линии старта передаем эстафету касанием руки и встаем в конец колоны.
– Играем честно и сообща.
– Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.
Ведущий: В соревнованиях сегодня участвуют две команды. И сейчас они поприветствуют друг друга.
(команды озвучивают название, девиз).
Ведущий: Судить наши Малые олимпийские иры будут.
Олимпийский Зайчик : Вы спортсмены?
Дети: Да
Олимп. Зайчик: Тогда давайте разомнемся перед соревнованиями.
Ведущий: На разминку становись!
Олимпийский зайчик проводит разминку.
Олимпийский Зайчик : Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!
Ведущий: Команды занять свои места!
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
Эстафета 1.
Ведущий: Первая эстафета «священный огонь». На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды продолжат эту традицию. На линию старта становись!
(Дети встают в одну колонну перед линией старта)
Ведущий: Первый участник берет в руки эстафетный факел, по сигналу, бежит, обегает конус и, вернувшись к команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. За эту эстафету команды получают один балл. На старт, внимание, марш.
Эстафета 2
Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Следующая эстафета «Спортивная гимнастика». Вам нужно пройти по гимнастической скамье, держа руки в стороны, спрыгнуть, допрыгать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку. За эту эстафету команды получают 1 балл. На старт, внимание, марш.
Эстафета 3
Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Следующая эстафета «Плавание». Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету. Эстафета оценивается в 1 балл. На старт, внимание, марш!
Ведущий: Предлагаю командам немного отдохнуть и отгадать спортивные загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
(Олимпийский зайчик загадывает загадки про спорт)
Ведущий: Молодцы, ребята!
Эстафета 4
Ведущий: Мы переносимся на бадминтонное поле. «Бадминтон». Прошу на линию старта. Нужно пронести на ракетке воланчик, бежать змейкой между конусами, обратно вернуться по прямой линии. Эстафета оценивается в 1 балл. На старт, внимание, марш!
Эстафета 5
Ведущий: А теперь эстафета «Футбол». Футболисты покажите свою подготовку. Вам необходимо, пробежать змейкой, между конусами. Добежать до мяча и пнуть его в ворота так, что бы забить гол. Затем передать эстафету следующему. Данная эстафета оценивается в 2 балла. Один балл за быстроту и один балл за меткость. На старт, внимание, марш!
Ведущий: Соревновательная часть нашей олимпиады подошла к концу, и как вы знаете в олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод. А судьи в это время подведут итоги конкурса.
Песня «Так давайте устроим большой хоровод». Дети идут по кругу, выполняя движения.
Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов.
Награждение (все дети награждаются).
Олимпийский зайчик : Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (ответы детей)
Олимпийский зайчик : Олимпийские игры- это всегда здорово и весело, я с интересом наблюдал за вашими успехами, пришло время прощаться, здоровья и новых побед.
Олимпийский Зайчик прощается с детьми и уходит.
Ведущий: Уважаемые гости и участники олимпиады на этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…