Папки-передвижки

Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе (5 фото)

Наталья Баланева
Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Малоподвижная игра "НАЙДИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ". Младшая группа.

Цель: Учить детей соотносить предметы по форме и цвету, ориентироваться в пространстве и выполнять действия по сигналу воспитателя. Развивать внимание.

Игра начинается с того, в центре круга (обруча) располагаются предметы разной формы и цвета (кубики, кегли, шарики, колечки и тд.).

Публикация «Малоподвижная игра „Найди точно такой же предмет“ в младшей группе» размещена в разделах

Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе

Вне круга расположены такие же предметы.

Фото «Найди точно такой же предмет»

Задача детей по сигналу воспитателя бегут в россыпную под музыку (бубен). Как только музыка заканчивается, дети останавливаются, берут рядом лежащий предмет и соотносят с предметом находящимся в кругу.

Малоподвижная игра  в младшей группе - фото

Ребенок оценивает себя и других.

Игра проводится три, четыре раза.

Эту игру воспитатель может использовать с младшей группы до подготовительной группы усложняя её. При помощи этой игры можно с детьми изучать: фрукты, овощи, цвета, геометрические фигуры.

Предметы можно заменить картинками.

Фото №1 Малоподвижные игры Малоподвижная игра НАЙДИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ Фото №2 Младшая группа
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди фрагмент»Дидактическая игра «Найди фрагмент» Дидактическая игра "Найди фрагмент" направлена на развитие внимания,зрительного восприятия, логического мышления. Подходит для детей среднего.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару" Цель игры: - учить детей узнавать и называть знакомые предметы - учить детей находить пару -развивать внимание,.

Дидактическая игра «Найди такой же»Дидактическая игра «Найди такой же» Дидактическая игра "Найди такой же. " данная дидактическая игра разработана с использование ТРИЗ технологии : Технология освоения детьми.

Дидактическая игра «Назови и найди» Дидактическая игра «Назови и найди» Цель: активизировать в речи употребление существительных, способствовать развитию внимания, быстроты.

Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?» в старшей группе Присутствует голос в презентации. Цель: закреплять знания о предметах и кому они принадлежат. Дидактические задачи: обобщение и систематизация.

Дидактическая игра «Собери предмет из палочек»Дидактическая игра «Собери предмет из палочек» Данная игра направлена на развитие у детей внимания, наглядно-действенного мышления, игровой деятельности. К важным способам усвоения.

Игра «Найди домик»Игра «Найди домик» Игра «Найди домик»Цель: закрепить знания детей о круге, квадрате;знание цветов синий,желтый, красный,зеленый; учить отвечать на вопросы,.

Презентация «Игра «Найди пару» Цель игры: Познакомить детей с якутскими орнаментами и с национальной одеждой. Расширять словарный запас. Развивать внимание, память и речевую.

Игровое занятие «Найди такой же цветок» Дидактическая задача Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Сформировать речь детей, действовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 16:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баланева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД