Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе (5 фото)
Наталья Баланева
Малоподвижная игра «Найди точно такой же предмет» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Малоподвижная игра "НАЙДИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРЕДМЕТ". Младшая группа.
Цель: Учить детей соотносить предметы по форме и цвету, ориентироваться в пространстве и выполнять действия по сигналу воспитателя. Развивать внимание.
Игра начинается с того, в центре круга (обруча) располагаются предметы разной формы и цвета (кубики, кегли, шарики, колечки и тд.).
Публикация «Малоподвижная игра „Найди точно такой же предмет“ в младшей группе» размещена в разделах
Вне круга расположены такие же предметы.
Задача детей по сигналу воспитателя бегут в россыпную под музыку (бубен). Как только музыка заканчивается, дети останавливаются, берут рядом лежащий предмет и соотносят с предметом находящимся в кругу.
Ребенок оценивает себя и других.
Игра проводится три, четыре раза.
Эту игру воспитатель может использовать с младшей группы до подготовительной группы усложняя её. При помощи этой игры можно с детьми изучать: фрукты, овощи, цвета, геометрические фигуры.
Предметы можно заменить картинками.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Найди фрагмент»
Дидактическая игра "Найди фрагмент" направлена на развитие внимания,зрительного восприятия, логического мышления. Подходит для детей среднего.
Дидактическая игра «Найди пару»
Дидактическая игра "Найди пару" Цель игры: - учить детей узнавать и называть знакомые предметы - учить детей находить пару -развивать внимание,.
Дидактическая игра «Найди такой же»
Дидактическая игра "Найди такой же. " данная дидактическая игра разработана с использование ТРИЗ технологии : Технология освоения детьми.
Дидактическая игра «Назови и найди»
Дидактическая игра «Назови и найди» Цель: активизировать в речи употребление существительных, способствовать развитию внимания, быстроты.
Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст)
ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?» в старшей группе
Присутствует голос в презентации. Цель: закреплять знания о предметах и кому они принадлежат. Дидактические задачи: обобщение и систематизация.
Дидактическая игра «Собери предмет из палочек»
Данная игра направлена на развитие у детей внимания, наглядно-действенного мышления, игровой деятельности. К важным способам усвоения.
Игра «Найди домик»
Игра «Найди домик»Цель: закрепить знания детей о круге, квадрате;знание цветов синий,желтый, красный,зеленый; учить отвечать на вопросы,.
Презентация «Игра «Найди пару»
Цель игры: Познакомить детей с якутскими орнаментами и с национальной одеждой. Расширять словарный запас. Развивать внимание, память и речевую.
Игровое занятие «Найди такой же цветок»
Дидактическая задача Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Сформировать речь детей, действовать.