Папки-передвижки

Перспективный план занятий по формированию речевой деятельности детей старшей комбинированной группы

марина малахова
Перспективный план занятий по формированию речевой деятельности детей старшей комбинированной группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ГРУППЫ

НЕДЕЛЯ

СРОКИ ЛЕКСИЧЕСКАЯ

ТЕМА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕСЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

ТЕМА Навыки овладения анализом и синтезом

Сентябрь

1 2.09-05.09 День знаний

Логопедическая диагностика

2 09.09-13.09 Овощи

Публикация «Перспективный план занятий по формированию речевой деятельности детей старшей комбинированной группы» размещена в разделах

3 16.09-20.09 Фрукты. Органы артикуляции Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков Образование множественного числа существительных (яблоко - яблоки). Понимание обобщающего значения слов.

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (зеленое яблоко - зеленые яблоки — много зеленых яблок). Закрепить и расширить знания детей о фруктах. Учить образовывать относительные прилагательные Составление предложений описательного характера о фруктах с

использованием плана - схемы.

4 23.09-27.09 Лес. Органы артикуляции Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков Учить согласовывать им. сущ. с числительными. Учить образовывать относительные прилагательные, Согласование существительных с прилагательными в роде (желтые листья, красный лист). Расширить знания детей о деревьях, кустарниках.

Польза деревьев, польза трав. Классификация деревьев (лиственные, хвойные, смешанные, плодовые). Составление предложений с использованием опорных картинок о деревьях.

Октябрь

5 30.09-04.10 Грибы Звук А. Понятие о звуковом ряде. Выделение гласного звука А из потока звуков Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов (гриб-грибочек). Учить образовывать относительные прилагательные. Учить согласовывать им. сущ. с числительными. Составление загадок -описаний о грабах с опорой на схемы

6 07.10-11.10 Ягоды. Звук У. Выделение гласного звука У в начале слова (утка, удочка, улица) Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов (ягода- ягодка, малина - малинка). Образование относительных прилагательных (малиновое варенье).

Согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя клубника, мой крыжовник). Расширить знания детей о грибах и ягодах. Способы обработки, заготовка грибов и ягод (соление, маринование, сушка). Ложные грибы. Лесные и садовые ягоды. Съедобные и ядовитые. Польза грибов и ягод. Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему)

7 14.10-18.10 Осень. Звук И. Выделение гласного звука И в начале слова (Ира, ива, индюк, игра) Расширить знания детей об осени.

Последовательность изменений в неживой и живой природе (чем отличаются явления природы в каждом из осенних месяцев). Осенние месяцы. Осенние проявления в природе (дождь листопад, ливень).

Образование относительных прилагательных от существительных (сапоги из резины -резиновые сапоги)

Учить согласовывать количественные числительные с существительными Учить строить фразу из 4 слов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

8 21.10-25.10 В мире прекрасного

(музыка и живопись) Звуки А, У, И. Звуковой анализ слогов ау- уа- ауи. Образование относительных прилагательных от существительных

Учить согласовывать количественные числительные с существительными

Учить строить фразу из 4 слов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Ноябрь

9 28.10-01.11 Моя

квартира.

Мебель. Звук Э Выделение звука Э в начале слова (Эдик, этаж, экран, эхо) Приобщение к музыкальной и художественной культурам. Декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр, танец, кино, цирк. Профессии деятелей искусства

Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных мужского, женского и среднего рода

Согласование существительных с прилагательными в роде. Составление предложений с использованием опорных картинок

10 05.11-08.11 Моя Родина - Россия Звук О Выделение звука О в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна) Символика своей страны: герб, гимн, флаг. Президент, правительство РФ. Столица и крупные города России, Красная площадь, Кремль, куранты

Образование существительных с помощью суффиксов

Составление

описательного рассказа с помощью плана - схемы.

11 11.11-15.11 Мой поселок Звуки М, МЬ. Выделение согласного звука М в конце слова. Определение места звука в слове. Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных мужского, женского и среднего рода

Согласование существительных с прилагательными в роде. Учить составлять предложения по картине.

12 18.11-22.11 Моя семья Звуки П, ПЬ. Определение наличия или отсутствия звука в слове Определение места звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па Образование относительных прилагательных от существительных

Учить согласовывать количественные числительные с существительными

Согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода Учить строить фразу из 4 слов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

13 25.11-29.11 Домашние

животные.

Звуки Н, НЬ. Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука в слове (начало, середина, конец). Определение наличия или отсутствия звуков Н,НЬ в словах. Расширить знания о домашних животных

Названия домашних животных и их детёнышей. Особенности строения животных (туловище, лапы, шерсть, глаза, хвост, голова). Жилище, корм, подача голоса, повадки. Назначение и польза для человека.

Образование существительных с суффиксами - онок, - енок, - ята (теленок - телята).

Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам (какой? какая? какое). Согласование числительных с существительными.

Усвоение навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза, лошадиный хвост) Пересказ коротких рассказов (К. Д. Ушинский «’про животных»)

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февральПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февраль Лепка «Заячьи ушки» Цель. Учить разминать пластилин, скатывать колбаску, используя прием скатывания прямыми движениями ладоней. примазывать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план занятий по формированию речевой деятельности детей старшей комбинированной группы
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 21:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план занятий по формированию речевой деятельности детей старшей комбинированной группы» (включая файлы) размещена пользователем марина малахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД