Севара Арсеновна Хасанова
Дидактическое пособие по ПДД «Улицы города» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по ПДД своими руками
Автор: Хасанова Севара Арсеновна, воспитатель средней группы №2, МАДОУ д/с №33 «Планета детства».
Цель игры:
Уточнить и закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице, о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательная
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Формировать навык безопасного поведения.
Развивающая
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- ОБЖ, безопасность. Игры, дидактические пособия
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Уголки и центры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Развивать у детей интерес к соблюдению правил дорожного движения.
Воспитательная
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к друг другу, культуру поведения на улице.
Материал:
Макет «Улицы города» был изготовлен из следующего материала: лист ДВП, картонные коробки, цветная бумага, самоклеящаяся бумага, наклейки, изолента разных цветов, корректор. Предметы: модели машин, набор фигурок деревьев, куклы (игрушки)-пешеходы, светофоры, дорожный знак, забор.
Ход игры:
Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов. Свои ответы дети сопровождают показом на макете.
Вопросы к детям:
Какие дома на нашей улице?
Какое движение на нашей улице — одностороннее или двустороннее?
Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили?
Что такое перекресток? Где и как нужно переходить улицу?
Как обозначается пешеходный переход?
Как регулируется движение на улице?
Какие сигналы светофора вы знаете?
Какой дорожный знак есть на нашей улице? Для чего он предназначен?
Можно ли играть на проезжей части?
Далее воспитатель предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то из детей выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто хорошо (без ошибок) справится с ролью водителя или пешехода.