Галина Вильгельм
Макет «Фермерский дворик»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования все образовательные области пронизаны решением задач программы раннего профессионального самоопределения дошкольников.
А значит одной из главных задач является, поиск условий педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в их раннем профессиональном самоопределении, ранней профориентации.
Публикация «Макет „Фермерский дворик“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Домашние животные. Все материалы
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2016
Детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих специалистов в различных областях экономики, несмотря на то, что многим кажется странным такое раннее решение проблемы профориентации.
Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с миром профессий. Наш детский сад находится в сельской местности, поэтому мы уделяем особое внимание профессиям сельскохозяйственной направленности.
Данный макет поможет расширить представления детей о разнообразии сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей о домашних животных; познакомить с отраслями животноводства; развить любознательность, память, внимание, речь; воспитать любовь к животным.
Макет предназначен для использования в работе с детьми индивидуально, с подгруппой и в самостоятельной деятельности. Данный макет будет полезен для детей среднего, старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Он помогает пробудить интерес детей к предлагаемой деятельности, активизирует желания искать пути разрешения проблемной ситуации совместно с педагогом; развивает познавательные способности и элементарные представления о хозяйственной деятельности человека в сельской местности; поможет понять детям важность и необходимость каждой профессии в сельском хозяйстве. Научит детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных и их значимости в жизни человека.
Макет состоит из дома, мельницы, гаража, загона для поросят, птичника, колодца, загона для коров, лошадей и овец, огород, теплица, пруд.
Макет изготовлен из бросового материала.
Игры:
«Где живут животные?»
«Кто, чем питается?»
Игра «Кто лишний?»
Цель игр: систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный запас детей, воспитать любовь к животным.
Ход игры:
Расставить животных.
Накормить животных.
Дети выполняют задания и рассказывают, как выполнили.
«Отрасли животноводства»
Цель: познакомить с отраслями животноводства; формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; дать понятия о пользе которую приносят животные; развить любознательность, память, внимание, речь.
Задание перечислить отрасли животноводства и рассказать какую пользу фермер получает в каждой отрасли: - корова дает фермеру молоко - молоко также дают коза, лошадь, верблюд; - охраняет дом замок и … (собака) ; -шерсть дают козы и … (овцы, верблюды) ; -мясо дают свиньи и … (коровы, овцы) и т. д.
Помогите фермеру выбрать необходимые для работы инструменты.
Сюжетно – ролевая игра «Фермеры».
Цель: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера;
Воспитание доброго отношения к животным;
Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарный врач».
Знакомство с профессией ветеринарного врача;
Воспитание доброго отношения к животным;
Воспитывать уважение к труду ветеринара.