Екатерина Халтурина
Дидактическое пособие «Экологический куб»
▼ Скачать +Заказ
Мобильный «Экологический куб»
Выполнила: Халтурина Екатерина Валерьевна
Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.
«Как лесник заботится о лесе»
-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.
-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.
Публикация «Дидактическое пособие „Экологический куб“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2023
-Продолжать развивать связную речь.
-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.
«Деревья России»
Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.
«Кому нужны деревья»
Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.
«Чего не следует делать в лесу»
Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения
«Зачем пилят деревья»
Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины (делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)
«Зачем люди ходят в лес»
Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
«С какой ветки детка»
Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.
Загадки про деревья
На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.
«Сортировка мусора»
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: - формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; - развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; - развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.