Получи документы

Конспект занятия «Магазин игрушек»

Мелиса А
Конспект занятия «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: уточнение качественных признаков овощей при отгадывании загадок; согласование существительных с числительным в падеже в составе словосочетания; формирование диалогической речи; развитие мышления и мелкой моторики руки.

Оборудование: муляжи овощей; предметные картинки с изображением овощей, трафареты, карандаши.

Воспитатель спрашивает, какие овощи продаются в магазине? Дети по памяти называют овощи.

Картинка с изображением названного овоща выставляется на на-борное полотно.

Отгадывание загадок с опорой на предметные картинки

Воспитатель (загадывает загадки)

Красна девица

Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы срывали.

(Морковь.)

Сочные и крупные,

Вот такие круглые.

Сначала зеленеют,

А потом краснеют.

(Помидор.)

Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой,

Кто же я такой?

(Огурец.)

И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать -

Стали плакать и рыдать.

(Зеленый лук.)

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками.

Каждый пламя прячет,

А кто съест - заплачет.

(Перец.)

В случаях затруднений при отгадывании загадок воспитатель предлагает картинку-отгадку и объясняет значение лексических оборотов загадок.

Дидактическая игра «Сосчитай овощи»

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Много разных овощей,

Посчитать ты их сумей!

Детям последовательно показываются одинаковые картинки с изображением овощей (до пяти). Дети хором их пересчитывают, на-пример: «Один огурец», «Два огурца», «Три огурца», «Четыре огурца»,

«Пять огурцов».

Затем каждому ребенку раздается по одной предметной картинке с изображением разного количества овощей. Ребенок должен сосчитать изображенные овощи и составить словосочетание, например:

«Три помидора».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

В групповой комнате имитируется прилавок, раскладываются муляжи овощей. Один ребенок выбирается «продавцом», остальные дети играют роль «покупателей». Ребенок-«покупатель» обращается к «продавцу»:

- Я хочу купить два помидора

Ребенок-«продавец» отсчитывает нужное количество овощей и говорит:

- Пожалуйста, вот вам два помидора.

Игра повторяется несколько раз, при этом роль «продавца» играют разные дети.

Итог

Детям предлагается обвести овощи по трафаретам.

Оценивается работа каждого ребенка.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек» Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушке). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Магазин игрушек»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Мелиса А в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД