МААМ-картинки

Конспект занятия «Магазин игрушек»

Мелиса А
Конспект занятия «Магазин игрушек»

Цели: уточнение качественных признаков овощей при отгадывании загадок; согласование существительных с числительным в падеже в составе словосочетания; формирование диалогической речи; развитие мышления и мелкой моторики руки.

Оборудование: муляжи овощей; предметные картинки с изображением овощей, трафареты, карандаши.

Воспитатель спрашивает, какие овощи продаются в магазине? Дети по памяти называют овощи.

Картинка с изображением названного овоща выставляется на на-борное полотно.

Отгадывание загадок с опорой на предметные картинки

Воспитатель (загадывает загадки)

Красна девица

Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы срывали.

(Морковь.)

Сочные и крупные,

Вот такие круглые.

Сначала зеленеют,

А потом краснеют.

(Помидор.)

Я длинный и зеленый,

Вкусный и соленый,

Вкусный и сырой,

Кто же я такой?

(Огурец.)

И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать -

Стали плакать и рыдать.

(Зеленый лук.)

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками.

Каждый пламя прячет,

А кто съест - заплачет.

(Перец.)

В случаях затруднений при отгадывании загадок воспитатель предлагает картинку-отгадку и объясняет значение лексических оборотов загадок.

Дидактическая игра «Сосчитай овощи»

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Много разных овощей,

Посчитать ты их сумей!

Детям последовательно показываются одинаковые картинки с изображением овощей (до пяти). Дети хором их пересчитывают, на-пример: «Один огурец», «Два огурца», «Три огурца», «Четыре огурца»,

«Пять огурцов».

Затем каждому ребенку раздается по одной предметной картинке с изображением разного количества овощей. Ребенок должен сосчитать изображенные овощи и составить словосочетание, например:

«Три помидора».

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

В групповой комнате имитируется прилавок, раскладываются муляжи овощей. Один ребенок выбирается «продавцом», остальные дети играют роль «покупателей». Ребенок-«покупатель» обращается к «продавцу»:

- Я хочу купить два помидора

Ребенок-«продавец» отсчитывает нужное количество овощей и говорит:

- Пожалуйста, вот вам два помидора.

Игра повторяется несколько раз, при этом роль «продавца» играют разные дети.

Итог

Детям предлагается обвести овощи по трафаретам.

Оценивается работа каждого ребенка.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек» Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушке). Задачи:.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Магазин игрушек»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Мелиса А (УИ 3349336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных