Людмила Христорадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность» . ЗАДАЧИ: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать представление о здоровье, о том,... |
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » НА ТЕМУ :ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИРОДУ? В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. ХОД ИГРЫ -ЗАНЯТИЯ. -Здравствуйте , дети! Здравствуйте, гости! Я приветствую участников и болельщиков нашей игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » , тема которой «Знаешь ли... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес к правилам дорожного движения 2. Активизировать и обогащать словарь детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход и др. 3. Воспитывать культуру поведения на улице, оказывать помощь старшим Методическое обеспечение:... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
В 2012-2013 учебном году был объявлен городской конкурс "Зебрята" по правилам дорожного движения для детей, где наш детский сад представил интеллектуалную... |
Цель: Формирование дошкольниками первоначальных знаний о правилах дорожного движения. Активизация знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах. Задачи: 1. Способствовать усвоению дошкольниками первоначальных знаний о... |
Игра «Русская изба» ( по типу игры «Что? Где? Когда? ») Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи. Познавательные : расширить кругозор детей в части представлений о русской избе, как жилище крестьянской семьи; сформировать... |
Программное содержание:  Закрепить знания детей о символике родного края.  Закрепить представление о предметах окружающей действительности и животном мире  Закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности, о жанрах... |
Участникам предлагается выбрать из 4 вариантов ответов правильный. После того, как учащиеся ответят на вопрос, правильный ответ высвечивается на слайде презентации. Так ребята проверяют себя. Новая карточка с вопросом выдается после проверки результата ответа на... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о диких и домашних животных; Упражнять детей в группировке диких зверей и домашних животных; Учить правильно, пользоваться обобщающими словами. Учить детей соотносить. явления природы в стихах с определенных временами... |
Конспект КВН « Что ? Где ? Когда ? » для детей старшей группы . Цель : систематизация знаний детей о родном городе , улице Стара Загора , развитие интереса к её истории , совершенствование коммуникативных навыков ( работы в группах и индивидуально , воспитание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34