Людмила Маломальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
 Создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки.  Давая нескольким детям конкретное задание ( например, нарисовать птичку или вырезать домик, попросить каждого оценить свой рисунок, рисунки... |
Тема: «Прогулка в лес» Программное содержание: -развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии, мимики, пантомимики, тактильных чувств; -развитие воображения, творческого мышления; -способствовать развитию умению саморегуляции и снятию психологического... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКОЙ Ритмическая гимнастика бурно ворвалась в нашу жизнь и увлекла не только взрослых, но и детей. Популярная музыка с ярко выраженными ритмическими акцентами делает упражнения похожими на танцы.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Дошкольный возраст - это период первоначального становления личности. К семи годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка, как показатель уровня его нравственного развития. При формировании личности ребенка в дошкольном возрасте... |
Программные задачи: Образовательная: Продолжать знакомить с эмоциями – радости и испуга. Подводить к пониманию, что дом есть у всех: у медведя – берлога, у сказочных героев ( гномиков) - пещера Развивающая: Способствовать пониманию собственного эмоционального... |
Данное пособие предназначено для детей 4-7 лет. Оно способствует развитию представлений об эмоциях человека, их основных внешних проявлениях: положении губ и... |
Особенности эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст, как писал А. Н. Леонтьев, -это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований.... |
Последовательное и конструктивное реформирование сложившейся системы образования глубоко затрагивает организационные, методические, предметно-содержательные и другие стороны российской системы образования. В современной парадигме образования на первое место выходит... |
Ситуативный практикум с педагогами «Построение общения с агрессивными детьми» составила педагог-психолог Дмитриенко Ю. А. Цель: Расширить знания педагогов о понятии «Агрессия». Развивать умения педагогов находить конструктивные выходы из «сложных ситуаций с детьми... |
Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей, или учим детей общению» Цель: показать родителям роль полноценного общения детей в развитии личности; дать рекомендации родителям по выработке стиля поведения с застенчивыми детьми. Предварительная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24