Ядрова Мария Васильевна
Лэпбук «В гостях у сказки» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме.
Лэпбук "В гостях у сказки" имеет форму книги. Обращаем внимание детей, что это большая книга сказок, она волшебная и вмещает в себя много интересного. Лэпбук знакомит детей с русским народным творчеством (Фольклором).
Темочки:
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
В лэпбуке располагается окошко и куклы на палочках для театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность способствует развитию речи детей и умению не только слушать сказки, но уметь их разыгрывать.
В лэпбуке располагаются дидактические игры:
1. «Отгадай сказку по картинке»
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках и их названиях.
Ход игры: Детям предлагаются иллюстрации сказок (Финист - Ясный сокол, Сивка-бурка, Три золотых волоска деда-Всеведа, Лиса и кувшин, Заяц-хвастун, Царевна-лягушка, Три поросенка, Теремок, Колобок, Зайкина избушка, Красная шапочка, Лиса и козел, Два жадных медвежонка, Гуси-Лебеди, Лиса и заяц). Ребенку необходимо посмотреть на иллюстрацию и назвать сказку. И объяснить свое мнение.
2. «Лото: Расскажи сказку по картинкам»
Цель: Закрепление умения детей рассказывать сюжет знакомых сказок с целью развития связной речи.
Ход игры: Детям предлагаются поля со сказками (Колобок, Лиса и заяц, курочка Ряба, Теремок, Маша и Медведь, также фишки с иллюстрациями по этим сказкам. Ребенку необходимо найти нужное и расположить в правильной последовательности. Ребенок проверяет и рассказывает сказку.
3. «Расскажи о герое сказки»
Цель: Закрепление умения описывать знакомого персонажа сказки и его действия.
Ход игры: Детям предлагаються картинки персонажей из разных знакомых сказок. Им нужно расскахать и описать каждого героя: Кто он? Как его зовут? Из какой сказки данный персонаж? Он был положительным или отрицательным героем? Почему?
4. «Продолжи пословицу»
Цель: Закрепление знаний детей пословиц и их значение.
Ход игры: Данная игра состоит из карточек, каждая пословица состоит из двух карточек. Воспитатель читает начало половицы ребенок называет продолжение. И воспитатель показывает карточку, если ребенок затрудняется, ему помогает вторая картинка. Воспитатель спрашивает, что означает данная пословица и как он ее понимает.
Все дети любят раскраски, поэтому здесь не обошлось без них и книжек малышек с считалками и загадками для детей.