Жанна Клюнтина
Лэпбук «Лето» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Лето»
Дидактическое пособие лэпбук «Лето» для первой младшей группы представляет собой картонную папку, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.
Данное пособие можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей. В ходе самостоятельной деятельности детей, в ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по развитию речи по формированию познавательных представлений об окружающем мире.
Темочки:
- Времена года. Лэпбук
- Лето
- Лэпбук на тему «Лето»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2018
Цель: Расширять представления о летних изменениях в природе. Уточнить представления детей об изменениях происходящих в природе,знакомить с народными приметами, с трудом людей на полях, в садах и огородах. Развивать наблюдательность и любознательность.
В него входят кармашки:
1. Ягоды
2. Фрукты
3. Насекомые
4. Цветы
5. Грибы
6. Игры детей летом
7. Явления природы (какая сегодня погода)
8. У бабушки в деревне (вспомним название домашних животных)
9. Собери картинку- что растет на грядке. (пазлы)
10. Безопасность детей летом, чем можно заниматься летом.
11. Одежда детей летом
«Грибы». Игра «Съедобный – несъедобный»
Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов, выяснить, какие грибы можно есть, а какие нельзя есть развивать внимание, мышление, речь.
«Ягоды»
Цель: закрепить название ягод, актуализировать словарь, развивать внимание, воспитывать усидчивость.
«Расскажи о лете»
Дидактическая игра «Составь рассказ по картине».
Цели: учить детей составлять рассказ по содержанию картины.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание и память ребенка, мышление, связную речь.
Воспитывать интерес к составлению рассказов по картине. Воспитывать умение слушать ответы детей, отвечать на вопросы по просьбе педагога.
«Собери картинку».
Дидактическая игра «Собери картинку».
Цель: данная игра тренирует мелкую моторику рук, развивает пространственное и логическое мышление, усидчивость ребенка, воспитывает самостоятельность и стремление к успешности и результативности действий малыша, формирует и закрепляет у него знания об окружающем мире.