Елена Корчагина
Лэпбук «Лес — наш друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведении в природе. Появляется необходимость искать новые подходы к решению возникающих противоречий, таких как недостаточно сформированные у детей старшего дошкольного возраста представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о роли человека в охране природы и их собственных возможностях. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы изученный материал остался в памяти воспитанника, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу. Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития общества я нахожу использование методику создания лэпбука.
Публикация «Лэпбук „Лес — наш друг“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Предлагаю вашему вниманию мой новый лэпбук «Лес – наш друг», который включает в себя следующие рубрики:
- Центральное полотно «Лес»;
- Дидактические игры: «Чьи следы?», «Кто чем питается?», «Правила поведения в лесу», «Собери грибы», «С какого растения лист, плод?», «Посади лес».
- Карточки «Польза леса»;
- Карточки с загадками «Мы идем в поход».