МААМ-картинки

Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да» (13 фото)

Вера Алфёрова
Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук к проекту

Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»
Фото «Еда-да-да-да»
Лэпбук к проекту - фото
Лэпбук к проекту Паспорт проекта Еда да да да Темочки Лэпбук Лэпбуки на все темы Продукты питания Темочки Тип проекта информационно творческий Вид проекта долгосрочный Возраст детей подготовительная группа Участники проекта дети воспитатели специалисты родители Здоровье детей и его состояние относиться к числу важнейших характеристик определяющих адаптацию детей в обществе и отражает состояние здоровья всего общества Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи В наше время рекламы чипсов чупа чупсов и т у детей формируется искаженные взгляды на питание

Паспорт проекта «Еда — да — да — да»

Темочки:

Тип проекта : информационно – творческий.

Вид проекта : долгосрочный.

Возраст детей: подготовительная группа.

Участники проекта : дети, воспитатели, специалисты, родители.

Актуальность.

Здоровье детей и его состояние относиться к числу важнейших характеристик, определяющих адаптацию детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества.

Рациональное сбалансированное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными потребностями растущего организма. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи. В наше время, рекламы чипсов, чупа- чупсов и т. д., у детей формируется искаженные взгляды на питание. Родители зачастую так же не способствуют формированию стереотипов правильного питания.

Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из- за отсутствие знаний. Многие кормят детей однотипно: в лучшем случае – котлеты, картофель, в худшем – сосиски, макароны, пельмени. Из – за это дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются в детском саду от овощных блюд, кисломолочной продукции, рыбы, запеканок.

Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске мы забываем о самых простых вещах: необходимо обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание.

Проблема.

Недостаток у детей знаний о здоровом образе жизни, отказ от полезных продуктов питания в детском саду.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный:

- подбор и изучение литературы по теме

- изучение условий реализации проекта

- определение цели и задач

- мониторинг детей

- привлечение родителей к участию проекта

Цель проекта : пропаганда правильного питания среди детей и родителей.

Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания.

Задачи проекта :

- расширят знания о полезных и вредных продуктов питания, пропагандировать только здоровые продукты

- закрепить представления детей, о правилах, поведения за столом во время приема пищи, необходимости соблюдения этих правил, как проявления культуры человека

- способствовать развитию творческих способностей, умение работать в команде, согласовывая свои действия.

Для родителей:

- активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по тем

- формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами.

2. Основной:

В детском саду № 85 поводится витаминизация питания детей: в третье блюдо добавляется витамин «С».

На второй завтрак продаются фрукты, соки, йогурты.

1. Познавательное развитие:

Беседа: «Правила поведения за столом»

Викторина: «Из чего состоит пища?»

Беседа: «Полезность витамин»

Детские игры: «Полезное – вредное», «Вершки и корешки».

2. Социально – коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Продуктовый набор», «Кафе», «Ресторан»

Тренинговая игра: «Случай во время обеда»

Дежурство по столовой

Сервировка стола.

Викторина: «Вредные советы»

Конкурс: «Самый аккуратный за столом»

3. Речевое развитие:

Беседа: «Для чего мы едим?», «Что ты ел вчера на ужин?»

Рассуждаем: «Что такое здоровая питание?»

Алгоритм приготовления блюд

Дидактическая игра: «Да –нет»

4. Чтение художественной литературы:

Пословицы, поговорки, загадки

«Как люди узнали про витамины» Е. Ульева

Стихи Н. Нищевой

Стихи –врушки И. Асеева

«Спор овощей» И. Тувим

5. Художественно – эстетическое развитие:

Аппликация «Коллаж из этикеток продуктов питания»

Лепка из соленного теста «Мой любимый продуктов»

Изготовление масок овощей и фруктов

6. Физическое развитие:

Осознанное отношение к правилам поведения за столом.

Дискуссия: почему нельзя, что будет, если…

Пальчиковая гимнастика: «Спор овощей»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Эстафета «Собери урожай»

Создание условий для самостоятельной деятельности

- Использование лепбука «Продукты. Еда»

- Социализация: сюжетно – ролевые игры «Ресторан», «Кафе», «Магазин»

- Художественное творчество: листы, краски, карандаши, пластилин, салфетки, одноразовая посуда, обводки, трафареты, раскраски «Овощи и фрукты», лепка из соленого теста

- Физкультурный уголок: маски овощей, фруктов, набор продуктов, корзины, обручи, большой мяч.

- Игротека: развивающие игры «Да- нет», «Вершки и корешки», «Витаминки»

- Театральный уголок: маски овощей, костюм доктора.

Методические разработки

- Лепбук «Продукты. Еда»

- Картотека загадок, стихи, пословицы, поговорки

- Оформление» Рецепты любимого блюда семьи или ребенка»

- Составление описательных загадок с рисунками детей

- Развивающая игра «Витаминки»

- Буквы A B C D E – ЦЕЛЬ УКРЕПЛЕНИЕ ВОЛОС, НОГТЕЙ, ЗРЕНИЕ И Т. Д.

3. Познание.

Обобщение опыта по оздоровлению детей через театрализованную деятельность, спектакль для малышей «Спор вощей»

Ожидаемые результаты:

Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты и воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Повышение уровня знаний и навыков у родителей, снижение уровня заболеваемости детей, формирование интереса к здоровому питанию в семьях.

Литература:

1. Интернет ресурсы

2. В. А. Деркунская «Образовательная область «Здоровье»

3. Е. Ульева «Энциклопедия»

Публикации по теме:

Фототчёт по проекту «Птицы»Фототчёт по проекту «Птицы» «Я с детства обожаю птичек! Они бесценный дар небес. Не изменю своих привычек, К ним проявляю интерес». (Ю. Энтин) И мы с ребятами очень.

Фотоотчет по проекту «Бархатцы»Фотоотчет по проекту «Бархатцы» Уважаемые коллеги! В преддверии весны хочу поделится с Вами опытом работы по проекту Бархатцы". Проект такого плана особенно ценен для.

Фотоотчет по проекту «Удивительный космос»Фотоотчет по проекту «Удивительный космос» В преддверие дня космонавтики захотелось поделиться фотоматериалом проведенной работы с детьми подготовительной группы. Основа краткосрочного.

Фотоотчёт по проекту «Я-пешеход»Фотоотчёт по проекту «Я-пешеход» Фотоотчёт по проекту "Я - пешеход". В рамках проекта "Я-пешеход", дети старшей группы закрепили правила безопасного поведения "Пешехода".

Лэпбук «Царское Село» к проекту по краеведениюЛэпбук «Царское Село» к проекту по краеведению К проекту по краеведению я сделала лэпбук с целью обобщать и систематизировать знания о родном городе. Поставила задачи: 1. Закреплять.

Лэпбук к проекту «Прошлое России»Лэпбук к проекту «Прошлое России» В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства в воспитании.

Лэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группыЛэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группы В нашей группе была проведена большая работа по экологическому проекту "Вода-это жизнь! Берегите воду".И для того, чтобы собрать весь материал.

Лэпбук «Россия — страна мастеров» к проекту по приобщению дошкольников к истокам русской культурыЛэпбук «Россия — страна мастеров» к проекту по приобщению дошкольников к истокам русской культуры Давно я приглядывалась к лэпбукам и надо признаться, не нравились они мне. Но увидев лэпбук Веры Петровны Шевченко, отбросила свой консерватизм.

Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!»Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!» В этом году всего два дня ребята не выходили на лыжах,когда температура была ниже -15. А так каждый день мы катаемся. И я с уверенностью.

Приложение к проекту «Здравствуй, лето!» (2)Приложение к проекту «Здравствуй, лето!» (2) 1. Стихи про лето. Здравствуй, Лето! (отрывок) Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО! Наконец спешит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 14:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Алфёрова (УИ 391368) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД