Зверева Наталья Александровна
Лото-пазлы «Животный мир родного края Луганщины»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Зверева Наталья Александровна
Организация: ГОУ ЛНР Новоанновский учебно-воспитательный комплекс №27
Населенный пункт: ЛНР, Краснодонский район, с. Новоанновка
Формы работы с пособием: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Комплектация пособия:
• Игровое поле 3 шт. заламинированное
• Разрезные картинки 12 шт. заламинированные
Игра для детей 4-7 лет
Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей, формирование познавательных действий.
Задачи:
Темочки:
- Дидактические игры
- Животные. В мире животных
- Лото. Настольная игра своими руками
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- углублять и систематизировать представления о малой родине. Расширять знания о животном мире родного края. Продолжать знакомить с Красной книгой ЛНР.
- закреплять знания детей о животных Луганской Народной Республики, их своеобразии, развивать умение различать и находить нужного животного по деталям, формировать навыки определения последовательности и количества звуков в словах.
- воспитывать любовь к родной земле и ее богатствам, умение соблюдать правила игры
Варианты игры:
1 вариант. В игру могут играть до 12 человек. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2 части. Собрав картинку-пазл, ребенок рассказывает, какое животное он собрал.
2 вариант. В игру могут играть 3 человека. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий достает маленькую разрезную часть карточки. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение. Забирает часть картинки себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить, предложить детям назвать животных, занесенных в Красную книгу ЛНР, изображенных на одном игровом поле.
3 вариант. По предложению взрослого среди изображенных животных ребенок находит те, в названии которых есть определенный, заданный звук в начале, в середине, в конце.
4 вариант. По заданию взрослого уметь определять количество и порядок звуков в названии выбранного животного.
5 вариант. Выбрать и выложить изображение животного, о котором можно сказать, что оно: маленькое, большое, рогатое, длиннохвостое, пищащее, резвое и т. д.