Елена Максимова
Открытое логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Маленькое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Маленькое путешествие. "
Цель: учить детей играть дружно.
Активизировать и обобщать слова детей за счёт потешек и стихов.
Побуждать подрожать взрослому.
Производить действия в соответствии с текстом.
Создавать эмоциональный настрой группы.
Материал: картинки животных.
картинка самолёта или игрушка- самолёт.
апельсин. угощение.
Художественное слово: народные потешки.
Стихи.
Народный фольклор и пальчиковые игры.
Ход занятия:
Воспит. - Здравствуйте дети!
Дети. - здравствуйте!
Публикация «Открытое логоритмическое занятие для детей раннего возраста „Маленькое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Младшая группа
- Темочки
Воспит. -А давайте мы с вами поздороваемся с ручками и ножками.
Приветствие:
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки поп-поп-поп
Здравствуйте щёчки плюх-плюх-плюх
Здравствуй мой носик бим-бим-бим
Здравствуй мой ротик чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки ам-ам-ам
А всем ребяткам большой,большой привет!
Воспит. -посмотрите ребята,какая погода у нас с вами за окном весенняя,солнечная.
Ой,ребята мы, кажется забыли поздороваться.
Как вы думаете с кем?
Дети. - с солнышком!
Воспит. -Ребятки споём для солнышко нашу песенку.
Песня:
Я рисую солнышко, круглое большое
Я поглажу солнышко ласково рукою
Пусть сияет солнышко ярко так сияет
Деточек любимых светом согревает.
Воспит. - молодцы ребятки. А любите вы путешествовать?
Дети. -Да!
Воспит. - но прежде чем отправиться нужно подкрепиться.
Что бы сесть за стол нужно нам умыться:
Кран открыли- чик- чик
Руки мыли-шик-шик
Пусть бежит водичка-с-с-с
Мы умоем личико-щ-щ-щ
Мы лодошки трём-трём
А потом их сполоснём
Вот и чистые лодошки
Похлопали немножко.
Ну-ка дети язычок оладушком сделали,положили в ротик пожевали,проглотили и чаем запили. Вот и сытые мы.
Посмотрите,ребята что это (показывает самолёт)
Дети. - самолёт!
Воспит. -правильно.
стих:А. Барто. Самолёт построем сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Завели мотор-р-р-р (губами)
Зарычал мотор-р-р-р (язычком)
Заворчал мотор-р-р-р (язычок в домике)
Самолётик самолёт
Отпровляемся в полёт. загудел мотор-у-у-у (полетели по коврику)
Преземлился самолёт.
На лугу:
На лугу пасутся кто (показывает картинку козы)
Дети. - козы-ме-ме-ме. (показывая рожки)
На лугу пасутся кто (картинка коня)
Дети. - кони (цокая язычком)
На лугу пасутся кто (показывает картинку коровы)
Дети. - корова му-му-му-
Воспит. -пейте дети молоко будите здоровы (пьют молоко)
На лугу колокольчик зазвенел-динь-динь-динь
Полосатый шмель летел-з-з-з
Ёж колючий пробегал-пых-пых-пых
Исердитый жук жужал-ж-ж-ж
Жарко. (вытирая лоб)
ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок всё тише,тише
Деревцо всё выше,выше
Самолётик самолёт отправляемся в полёт
Завели мотор -р-р-р
Заворчал мотор-р-р-р
Загудел мотор-у-у-у
понесёмся над лесами
и опять вернёмся к маме.
приземлился самолёт вот и кончился полёт.
Вам понравилось путешествие?
Дети. -да.
Воспит. -а теперь садитесь поудобнее я вам сказку расскажу
Сказка про язычок.
Этот маленький друок-
твой весёлый язычок,
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,Каждый день зарядку делай перед зеркалом шутя
Нука детки,с язычком вместе покатаемся
поиграем в паровозик и поулыбаемся:-у-и! у-и! у-и!
Язычок затрепетал,задрожал и затрещал
Бррррр--Бррррр.
Ах какое наслажденье
Есть вишнёвое варенье!
ига:
Ой, ребята что это (показывая апельсин)
Дети. -Апельсин!
много нас, а он один
это долька для чижа.
это долька для ежа
это долька для утят
это долька для котят
это долька для бобра,
А для волка кожура.
Он сердит на нас беда
Разбегайся кто куда!
Воспит. -а у нас ребята не один апельсин, а много угощайтесь.