МААМ-картинки

Логопедический досуг для детей старшей группы «Наши первые успехи». Логопункт

Ангелина Семечева
Логопедический досуг для детей старшей группы «Наши первые успехи». Логопункт
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: отметить первые успехи детей, поступивших на логопункт в сентябре 2017 г.

Коррекционно-образовательные задачи:

Актуализация полученных на занятиях навыков и умений (автоматизация поставленных звуков, развитие лексико-грамматических категорий).

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать общую и мелкую моторику.

Совершенствовать интонационную выразительность.

Развивать связную речь, фонематическое восприятие, мышление, память.

Публикация «Логопедический досуг для детей старшей группы „Наши первые успехи“, Логопункт» размещена в разделах

Корреционно-воспитательные задачи:

Воспитывать у детей взаимопомощь, сочувствие, чувство коллективизма.

Развивать у детей эмоциональный отклик на происходящее.

Формировать у детей положительное отношение к занятиям.

Оборудование: ноутбук, раздаточный материал (предметные картинки, мешок с предметами и зеркала для артикуляционной гимнастики, спортивный инвентарь, бытовые предметы для проведения упражнений по развитию моторики.

Предварительная работа. Постановка и автоматизация звуков, игры и упражнения, направленные на развитие фонематических процессов.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку.

Логопед. Здравствуйте, дорогие ребята! Мы пригласили вас на наш речевой праздник! Сегодня мы с вами вспомним, чему научились на логопедических занятиях и поделимся друг с другом нашими успехами.

Ребята, но прежде, вспомним секреты правильной и красивой речи.

Говорим всегда красиво, смело, но неторопливо.

Ясно, четко говорим, потому что не спешим.

Прежде чем говорить, подумай, о чем хочешь сказать.

Говори на выдохе плавно и ясно.

А чтобы нам было легче говорить, предлагаем вам выполнить дыхательные упражнения!

УПРАЖНЕНИЕ «Цветок».

Представьте, что вы держите в руках красивый и душистый цветочек. (Дети изображают руками цветок).

Вдохните его аромат носиком, медленно и плавно выдохните его через рот. (Повторяют упражнение три раза).

УПРАЖНЕНИЕ «Часики». Представьте, что вы – большие часы с маятником.

А кто мне скажет, что такое «маятник»?

Дети отвечают.

На счет раз («тик») дети поднимают правую руку и правую ногу в сторону, делают вдох, опускают в исходное положение – выдыхают («так»). Соответствующие движения с левой ногой и левой рукой.

А кто скажет, с чего обычно начинается наше занятие?

Дети: с гимнастики!

Сегодня мы предлагаем вам выполнить «дружную» гимнастику, всем вместе. Но гимнастика будет необычной.

ИГРА «Чудесный мешочек».

Дети достают из мешочка предметы, вспоминают название и суть артикуляционного упражнения. Ведущий ребенок выходит в центр и проводит это упражнение.

ФИЗМИНУТКА

А сейчас – время переменки.

Динамическое упражнение «Самолет».

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

Ребята, а еще на наших занятиях мы учимся слушать, тренируем наши ушки.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательно слушаете.

Загадки с договариванием. (Игра проводится с мячом).

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк!

Это серый …

Вот так ноги! Вот так шея!

Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав,

Возвышается …

Ты узнать меня сумей-ка,

Я - лошадка с длинной шейкой.

Ты, дружок, конечно, прав,

Понял ты, что я.

Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? - …

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит…

Не нужны нам топоры,

Мы строители -. (бобры)

Тот, кого зовут бобром,

Без гвоздей построит. (дом)

ИГРА «Волшебные плоды».

Игра по методике Т. А. Ткаченко.

Логопед называет слова, в которых «спрятаны» названия двух плодов. Например, «помидыни» - «помидор» и «дыни».

ИГРА «Речевое лото».

Ребята, а давайте вспомним, с какими звуками каждый из вас уже подружился (дети поочередно называют звук, поставленный логопедом).

А теперь, будьте внимательны, я показываю карточку и называю слово и вы должны поднять руку, если услышите в слове звук, который вы научились говорить (логопед поочередно достает карточки, четко произносит слова, дети забирают карточки себе).

Рефлексия. Песочный бассейн. Дети поочередно подходят к сухому бассейну и достают фигурку животного. Придумывают предложением про этого животного.

На этом наш праздник окончен. Вы - молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта. «Гадкий утёнок»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта. «Гадкий утёнок» Цель: закрепить обобщающие понятия по темам «Весна», «Птицы». Оборудование: мультимедийная презентация. Ход занятия. Гимнастика для глаз.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Огниво»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Огниво» Цель: закрепить и расширить словарь по лексическим темам «Сад – огород – лес», «Домашние животные», «Человек и части его тела». Оборудование:.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Русалочка»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Русалочка» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представлении морского дна, их особенностях, о жизни в водной среде. Обобщение и полученных.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Снежная Королева»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Снежная Королева» Цель: обобщение и систематизация полученных знаний по лексическим темам «Зима. Зимние месяцы», «Дикие животные и их детёныши», «Одежда»,.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки» Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки» Реквизиты: снежинки, пластиковые стаканы с водой, кусочки.

Логопедический праздник для детей старшей группы: «В гости к звукам»Логопедический праздник для детей старшей группы: «В гости к звукам» Ход утренника Логопед: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!Я приветствую всех, кто пришел к нам на праздник! Как и положено,.

Родительское собрание «Наши успехи» Муниципальное образование Тазовский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Микрорайон.

Родительское собрание в средней группе: «Наши успехи» Тема: «Наши успехи».Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; определить перспективы на будущее.

Родительская встреча «Наши успехи и достижения» Тема родительской встречи: «Наши успехи и достижения» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический досуг для детей старшей группы «Наши первые успехи». Логопункт
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический досуг для детей старшей группы «Наши первые успехи». Логопункт» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Семечева (УИ 235428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД