Любовь Горшкова
Лoгoпeдические рeкoмендации рoдителям с речевыми проблемами у детей
▼ Скачать
Общие рекомендации:
1. Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
4. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
5. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
6. Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
7. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
8. Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
Публикация «Лoгoпeдические рeкoмендации рoдителям с речевыми проблемами у детей» размещена в разделах
9. Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
10. Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
11. Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
12. Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
13. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
14. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.