Екатерина Лобынцева
Литературный вечер, посвященный творчеству А. Барто
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.
Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; развивать: речь, память, мышление; воспитывать интерес к стихотворениям.
Слушание и пение песен на стихи А. Барто.
Подвижная игра "Мячик мой"
Организовать выставку книг А. Барто, на полках игрушки по стихам А. Барто, на полках игрушки по стихам А. Барто; портрет А. Барто.
Сценарий праздника.
Публикация «Литературный вечер, посвященный творчеству А, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературная деятельность
- Литературные сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, у нас сегодня необычный день. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по страницам книг русской поэтессы Агнии Львовны Барто Слайд 1 (обращаю внимание на портрет). А. Барто родилась и выросла в Москве. Стихи она начала писать, когда была совсем маленькой. Первым слушателем ее стихов был ее отец. Именно он с детства привил дочери любовь к книгам. Он строго учил Агнию читать и "правильно" писать стихи. Но дочь в то время хотела стать балериной. Позже она все-таки поняла, что стихи для нее важнее. И она посвятила этому всю свою жизнь.
А. Барто очень любила детей, и очень часто можно было увидеть ее среди детей. Многие ее стихи стали песнями. Написала она очень много стихотворений для нас, и мы постараемся некоторые из них вспомнить. Для этого нам надо отправиться в путешествие по страницам книг А. Барто.
(Просмотр слайдов и ответы на вопросы)
Ведущая: Слайд 2. Дети давайте вспомним, кого уронили на пол? Да, уронили мишку. А помните стихотворение про мишку? (читается стихотворение) .
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Ведущая: Слайд 3 А на этой странице у нас? Да, кораблик. На слова этого стихотворения написана чудесная песенка. Давайте все вместе ее споем, а Витя у нас будет капитаном. Маша и Света - лягушками.
Ведущая: Слайд 4 Открываем следующую страницу и видим? Да, лошадка. А куда мы поедем на лошадке? (Слушание песни "Лошадка" М. Раухвергера, после дети скачут прямым галопом по залу)
Ведущая: Слайд 5 А на этой странице девочка, но почему-то она плачет. Расскажи нам, Вика, почему плачет девочка?
Игра «Мячик мой»
Друг веселый, мячик мой, (4 прыжка на носочках, держа руки на поясе)
Всюду, всюду он со мной. (По 2 взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу)
Раз, два, три, четыре, пять. (5 прыжков на носочках, держа руки на поясе)
Хорошо с мячом играть. (По 2 взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу)
В. Волина
Ведущая: Слайд 6.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Ведущая: А мы с вами на машине покатаемся, как положено, не будем ее бросать и опрокидывать. (Волшебники Двора «Би-би-би-бибика»)
Ведущая: Слайд 7. Мы вспомнили только некоторые стихи А. Л. Барто из сборника «Игрушки» (обращает внимание на слайд, рассматривают изображения обложек книг данного сборника). А теперь пришло время показать, как вы, ребята, умеете читать стихотворения сами :
Слайд 8. «Конкурс- чтецов»
Подведение итогов конкурса, награда победителей.
Под музыку дети покидают зал.