МААМ-картинки

Литературно-игровой досуг по творчеству Е. А. Благининой в младшей разновозрастной группе

Ямалтдинова Зимфира
Литературно-игровой досуг по творчеству Е. А. Благининой в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Литературно- игровой досуг по творчеству Е. А. Благининой в младшей разновозрастной группе.

Разработала: воспитатель Ямалтдинова З. С.

Цель: Вызвать у детей интерес к стихотворениям детской поэтессы Елены Благининой. Формировать чувство уверенности в себе, доставить детям радость.

Задачи:Учить детей становиться в круг, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Развивать речевую активность, память; закреплять навык выразительного чтения. Воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Публикация «Литературно-игровой досуг по творчеству Е, А, Благининой в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство детей с творчеством Е. А. Благининой, чтение и заучивание стихотворений автора, беседа по содержанию произведений, рисование "Солнечный зайчик", "Мыльные пузыри", "Аленький цветочек- огонечек".

Материалы: игрушки- котенок, паровоз, барабан; комнатный цветок с алыми лепестками, клубок ярких ниток, фартук, очки, платок, картинка "дедушка с метлой", карандаши, бумага.

Ход:

Воспитатель: Тара- тара- тара- ра

На горе стоит гора!

В гости к нам пришла игра,

А во что будем играть?

Спросим у ребят.

Дети: А мы вам подскажем в стихах.

1реб. : Посмотрите, у нас в гостях столько игрушек. Вот котенок, мы прочитаем стихотворение про котенка.

Я нашла в саду котенка,

Он мяукал тонко- тонко,

Он мяукал и дрожал.

2реб. : Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде.

1реб. : Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта.

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

восп-ль. : Шерсть как бархат,

Хвост - трубой.

До чего ж хорош собой! - Девочки и мальчики, а с чем, с какими предметами любит играть котенок? (с клубочком). Давайте и мы поиграем в игру "Клубочек".

Игра в кругу. Дети называют свое имя, пол (Амалия - девочка; Самат- мальчик) и передают друг другу клубочек по кругу, оставляя у себя нить и постепенно разматывая клубок. Когда клубок вновь возвращается к воспитателю, дети оказываются соединенными одной ниткой в круг. Воспитатель предлагает поднять нитку вверх, опустить вниз. - Девочки и мальчики, клубочек объединил нас вместе, мы дружны, дружба помогает нам и в труде, и в игре.

восп-ль. : Среди игрушек лежат фартук, очки, платок. А кому могут принадлежать эти вещи? (бабушке). Кто будет в роли бабушки?

Инсценирование стихотворения "Бабушка- забота" вместе с воспитателем, девочка в платке и фартуке читает слова бабушки

В. : Если внуки веселы-

Бабушка подавно:

Д. :- Ишь, распелись, как щеглы-

До чего же славно!

В. : Если внуки есть хотят-

Бабушке отрада:

Д. : -Пусть сидят, пусть едят,

Подрастать им надо!

В. : Если внуки вышли в сад-

Бабушка в тревоге:

Д. :- Ну, как дождь либо град,

Ведь промочат ноги!

В. : Если внуки спать легли-

Бабушка не дышит:

Д. :-Баю- баю- люли,

Тише,тише,тише!

В. : Чистота, тишина,

Теплота, дремОта!

Вот какая она-

Бабушка- забота

Ну, а вы? Каковы?

Как там с бабушкою вы?- Молодцы, дети, вы настоящие артисты. А вы знаете, что бабушка любит цветы, у нее на окошке стоит цветок- огонек. Послушайте стихотворение "Цветок- огонек"

Хрустит за окошком морозный денек

Стоит на окошке цветок- огонек.

Малиновым цветом цветут лепестки

Как будто и вправду зажглись огоньки.

Его поливаю, его берегу.

Его подарить никому не могу.

Уж очень он ярок, уж очень хорош.

Уж очень на мамину сказку похож.

Как думаете, почему так назвали этот цветок (ответы детей). У этого растения маленькие алые цветочки, они похоже на огоньки. Какого цвета листочки, лепестки? А что нужно делать, чтобы цветок дольше радовал бабушку? (поливать, беречь от ветра и холода). А какой аромат у этого цветка, понюхайте.

Дыхательная гимнастика"Аромат цветов"-через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем "А- ах". Не пора ли нам на прогулку?

3ребенок берет в руки барабан и читает стихотворение :

Барабанщик сильно занят

Барабанщик барабанит:

Та-ра-ра, та-ра-ра,

На прогулку нам пора!

В. : Вот мы вышли на полянку, поиграем в хоровод "Аленький цветочек"

Аленький цветочек, словно огонечек (дети идут хороводным шагом)

Раз, два, три, повернись, Алена, ты. (названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок. Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

Три, четыре, пять, повернулись все опять.

(Поворачиваются лицом в круг).

4реб. : Тут еще и картинка - дедушка с метлой.

В. : А кто ходит по двору с метлой? Вспомним стихотворение, вместе прочитаем: Тихо шепчется с ветлой старая береза.

Ходит по двору с метлой дедушка Сережа.

- Дед Сережа, посмотри, мы пускаем пузыри!

Видишь, в каждом пузыре по малиновой заре,

По березе, по ветле, по сережке, по метле!

Ты смотри, смотри, смотри,полетели пузыри?

Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой!

Скажите, какую форму имеют мыльные пузыри? (круг, а какого размера они бывают? (большие и маленькие).

Поиграем в игру"Пузырь" :

Раздувайся, пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Пузырь лопнул, разлетелись пузыри -дети убегают от воспитателя. (игра повторяется 2 раза)

В. : Девочки и мальчики, у нас на столе остался еще паровоз. Он нам что- то привез. Давайте у него все хором спросим:

Паровоз, паровоз,

Что в подарок нам привез?

-Я привез цветные книжки,

Пусть читают ребятишки!

Я привез карандаши,

Пусть рисуют малыши!

В. : Паровоз привез много новых книг со стихами, мы их обязательно прочитаем, а пока берите карандаши и бумагу, я предлагаю нарисовать наше настроение, а какое оно наше сегодняшнее настроение? Дети, вам понравилось играть и выступать как настоящие артисты? Мы доставили радость друг другу? Поблагодарим друг друга, улыбнемся всем.

Вам понравилось читать стихи? Мне сейчас хорошо и радостно, я бы рисовала желтыми и оранжевыми карандашами, а вы?

Дети по желанию рисуют.

Публикации по теме:

Игровой досуг «Путешествие в лес» в младшей группе Закреплять умение ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Закреплять умения выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг.

Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе Конспект музыкального занятия на тему познавательно-игровой досуг «Озорные пальчики» вторая младшая группа Автор материала: Потапова Наталья.

Литературно-художественная композиция, посвященная творчеству М. Ю. Лермонтова Литературно-художественная композиция, посвященная творчеству М. Ю. Лермонтова. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Литературно-игровое путешествие «Сказочное лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина для детей 5–7 лет Цель: Формирование у детей интереса к творчеству А. С. Пушкина через игровую деятельность по его сказкам. Задачи: 1. Прививать навыки вдумчивого,.

Литературно-музыкальная композиция по творчеству татарского поэта Мусы Джалиля «Поэты не умирают» для учащихся 7–11 классов Цели: • Создать условия для развития чувства патриотизма, привлечь к поэтическому творчеству, укрепляющему патриотические чувства. • Воспитывать.

Литературно-музыкальная композиция «Уходят солдаты в дорогу…» по творчеству М. А. ДудинаЛитературно-музыкальная композиция «Уходят солдаты в дорогу…» по творчеству М. А. Дудина итературно музыкальная композиция "Уходят солдаты в дорогу. " по творчеству М. А. Дудина. Театральное объединение "Фантазия" МБОУ ДО Лежневский.

Литературно-музыкальный досуг в подготовительной группе, посвященный творчеству С. ЕсенинаЛитературно-музыкальный досуг в подготовительной группе, посвященный творчеству С. Есенина Зал оформлен в соответствии тематике: портрет Есенина, томик стихов, свеча; выставка детских рисунков - пейзажей по мотивам стихов Есенина.

Литературно-познавательный театрализованный досуг «У Лукоморья» Кузнецова Наталья Анатольевна, старший воспитатель МАДОУ детский сад № 11 Наро-Фоминского городского округа Цели и задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей младшей разновозрастной группы «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество для детей младшей разновозрастной группы Тема: «Пасхальное яйцо» Цель:.

Совместный досуг мам и детей младшей разновозрастной группы «Паровозик «Букашка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-игровой досуг по творчеству Е. А. Благининой в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 15:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-игровой досуг по творчеству Е. А. Благининой в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ямалтдинова Зимфира (УИ 1517999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД