Светлана Маслова
Фотоотчет «Лето — замечательное время года!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Публикация «Фотоотчет „Лето — замечательное время года!“» размещена в разделах
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и
укрепления здоровья детей;
2. Реализация системы мероприятий, направленных
на оздоровление и физическое воспитание детей,
развитие собственной инициативности, любознательности
и познавательной активности;
3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Вся работа в летний период была построена в
соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на
летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на
свежем воздухе, время проведения прогулок в летний
период увеличилось. В связи с этим повышается
двигательная активность детей за счет организации
различных видов деятельности на участке - зарядка,
спортивные и подвижные игры, развлечения, организация
игровой, трудовой, экспериментальной деятельности
детей.
В летний период день начинался с утреннего приема
детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем
воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями
о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и
уход детей осуществлялся в группе.
Оздоровительная работа основывалась на
закаливающих процедурах, таких как: воздушные и
солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по
массажным коврикам.
Одежда детей соответствовала температурному режиму,
обязательно наличие головного убора.
Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям
хотелось пить!
С целью укрепления здоровья детей соблюдался
питьевой режим. Соблюдались санитарно – гигиенические требования:
каждый день обрабатывался кипятком песок в
песочницах, мытье скамеек.
Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для
воздушных ванн выносили регулярно.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия,
привитию элементарных трудовых навыков и умений,
знакомству с трудом взрослых, воспитанию
ответственности, самостоятельности, умению
коллективно взаимодействовать.