Получи документы

Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-календарный план на июнь.

1 июня – четверг.

I половина дня.

1. Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: учить детей правильно дышать.

2. Пальчиковая гимнастика «Белка».

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук.

3. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

4. Ситуация общения «Правила обращения с животными».

Цель: закрепить правила поведения с животными.

Прогулка 1.

1. Экскурсия по территории детского сада.

Публикация «Летняя оздоровительная работа (июнь 01,06–14,06-старшая группа)» размещена в разделах

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о лете.

2. Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: закреплять умение выполнять движения сообща.

3. Игра «Подбрось-поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

II половина дня.

1. Упражнение «По ребристой тропинке».

Цель: профилактика плоскостопия.

2. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» (Эвелина, Юля, Мирослав).

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

3. Игра-драматизация «Терем-теремок».

Цель: формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за сорокой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

2. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

2 июня – пятница.

I половина дня.

1. Труд в природе – рыхление почвы комнатных растений.

Цель: формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление.

2. Повторение ранее изученных стихотворений.

Цель: развивать память.

3. Дидактическая игра «Мозайка», «Веселые шнурочки».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за берёзой.

Цель: научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

2. Подвижная игра «У медведя в бору».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умение действовать по сигналу.

3. Дидактическая игра «Найди листок такой, какой на дереве».

Цель: закреплять название деревьев.

4. Беседа «Какая сегодня погода».

Цель: учить детей отвечать на вопросы.

II половина дня.

1. Театрализованная игра «Медвежата».

Цель: развивать пантомимические навыки.

2. Словесная игра «Доскажи словечко».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

3. Дидактическая игра «Заинька».

Цель: учить детей сохранять форму круга при движении хоровода.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за почвой.

Цель: научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.

5 июня – понедельник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Семья животных».

Цель: учить называть членов «семьи» домашних животных.

2. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Психогимнастика «Смелый заяц».

Цель: способствовать снятию психического напряжения.

4. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Наводим порядок в кабинки».

Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своей кабинки.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за небом.

Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

2. Подвижная игра «Зайчики и волк».

Цель: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу.

3. Труд на территории участка – уборка мусора.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Опиши животное» (Вероника, Ксения, Маша).

Цель: упражнять в подборе прилагательных.

2. Рассматривание альбома «Домашние и дикие животные».

3. Театрализованная игра «Медвежата».

Цель: развивать пантомимические навыки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Индивидуальная работа – метание мяча (Мирослав, Вова, Настя).

Цель: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

6 июня – вторник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра по ПДД «Лабиринт».

Цель игры: закрепление знаний сигналов светофора.

2. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Цель: учить детей воспринимать сюжет сказки.

3. Беседа по культуре поведения «Сидим правильно за столом».

Цель: закреплять правила поведения за столом.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Водяной».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

4. Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Кристина, Вадим, Аня)

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

II половина дня.

1. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё конструктора.

Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

3. Изобразительная деятельность «Моё любимое домашнее животное».

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

4. Игра «Когда это бывает?».

Цель: закреплять умение ориентироваться во времени.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

7 июня – среда.

I половина дня.

1. Опытно-экспериментальная деятельность: свойства мокрого песка.

Цель: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

2. Пальчиковая гимнастика «Кошка».

Цель: развивать разговорную речь и мелкую моторику рук.

3. Игры в центре воды и песка «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

4. Индивидуальная работа по рисованию «Моё любимое домашнее животное» (Коля, Ксюша, Вадим).

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за увеличением дня.

Цель: научить детей наблюдать за движением солнца.

2. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Коля, Никита П., Никита И.).

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Конструктивная игра «Жители сказочного леса».

Цель: формировать умение конструировать способом закручивания круга в конус; развивать логическое мышление.

2. Пальчиковая игра «Поросята».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

8 июня – четверг.

I половина дня.

1. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

2. Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: учить детей правильно дышать.

3. Индивидуальная работа по трудовому воспитанию «Поиграя - убери» (Лиза П., Лиза Л., Даша).

Цель: закреплять умение детей аккуратно убирать игровые зоны.

4. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей играть согласно правилам игры.

Прогулка 1.

1. Целевая прогулка на участок малышей.

Цель: что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

Цель: профилактика плоскостопия.

2. Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Цель: побуждать детей имитировать движения различных персонажей.

3. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» (Эвелина, Валерия, Люда).

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

9 июня – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание игрушек – домашних животных (корова, лошадь, свинья, коза и их детеныши).

Цель: учить сравнивать их с изображение на картине.

2. Дидактическая игра «Мозайка», «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Труд в природе – протирание листьев у комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Дидактическая игра по музыкальному развитию «На чем играю».

Цель: учить различать характер музыки.

2. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Цель: учить детей называть действие словом.

3. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

13 июня – вторник.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа по аппликации «На цветочной полянке» (Юля, Артем, Кристина Д.).

Цель: вызвать интерес к созданию выразительных образов.

2. Настольная игра по самообслуживанию «Подбери пару».

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

3. Дидактическая игра по ОБЖ «Скорая помощь».

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

4. Дидактическая игра по ПДД «Сигналы светофора».

Цель: развивать внимание.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за ветром.

Цель: определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру.

3. Трудовые поручения – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

4. Подвижная игра «Садовник и цветы».

Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа «Посчитай, не ошибись» (Маша, Лиза П., Аня).

Цель: учить считать в пределах 10 и обратно.

2. Игра «Спрячь мишку».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3. Настольная игра «сложи картинку».

Цель: развивать внимание, мышление.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за жаворонком.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

2. Трудовые поручения – полив растений в цветнике.

Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

3. Игра-эстафета «Кто быстрее перебежит через речку».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

4. Хороводная игра «Мышеловка».

Цель: закреплять умение детей выполнять правила игры.

14 июня – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра по речевому развитию «Найди по описанию».

Цель: развивать память, внимание; формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать.

2. Индивидуальная работа по рисованию «Деревья» (Мирослав, Никита П.).

Цель: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (берёза, дуб, осина).

3. Опыты с песком.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

2. Труд с воспитателем – прополка грядок овощей от сорняков.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Аня, Настя, Эвелина).

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме».

Цель: создать условия для обучения моделирования по схеме.

2. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Мозайка».

Цель: развивать внимание, мышление.

3. Дидактическая игра «Геометрические фигуры».

Цель: продолжать ознакомление детей с основными геометрическими фигурами.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

2. Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

3. Труд с воспитателем - собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе, привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша работа за июнь»Фотоотчет «Наша работа за июнь» Вот и наступило долгожданное лето. Хотела бы представить вашему вниманию нашу проделанную работу за июнь. 1 неделя. "Счастливое детство.

Коллективная работа «Осень» (старшая группа)Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 2 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 2На зарядку – становись!Физическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2020 в 15:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя оздоровительная работа (июнь 01.06–14.06-старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Подшивалова (УИ 324989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД