Елена Стёпина
Летний спортивный праздник для детей средней группы «Это лето чудесное»
▼ Скачать + Заказать документы
Летний спортивный праздник для детей средней группы
«Это лето чудесное!»
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи:
• сохранение и укрепление здоровья детей;
• развитие физических качеств: ловкости, выносливости, скоростно – силовых качеств;
• формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями и играми;
Темочки:
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитание нравственно – волевых чувств личности, активности, самостоятельности;
• создание условий для активной деятельности.
Пособия: атрибуты для персонажа, фонограммы, детские ведёрки, обручи, кегли, мячи маленькие, гимнастические палки, игрушка-паук.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Кто какое время года
Больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно, лето!
Можно плавать, загорать.
И на травке полежать.
Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить.
Можно в речке искупаться,
Богатырских сил набраться.
Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!
Музыкальная композиция «Вот оно какое наше лето.»
Ведущий.
Вот солнышко проснулось и подмигнуло мне,
Лучами прикоснулось к травинке и листве.
Солнце, солнце ярче грей-
Будет праздник веселей.
Игра «Солнце, туча».
Ведущий говорит детям — Солнышко нам светит, веселитесь дети! — Дети бегают, гуляют
Ведущий — Туча черная летит, детям спрятаться велит! — Дети останавливаются, ставят ладони над головой «домиком».
Ведущий — Дождь по крышам барабанит, кто гуляет, мокрым станет! Смотрит все ли дети спрятались в домик.
Затем ведущий снова повторяет слова: — Солнышко нам светит, веселитесь дети!
И игра повторяется…
Ведущий.
Солнышко, покажись,
Красное, нарядись.
Поскорей, не робей
Всех, всех обогрей!”
Музыкальная композиция «Вот солнышко проснулось»
Ведущий.
Ну-ка, за руки беритесь,
В круг скорее становитесь.
Будем праздник продолжать,
Веселиться и играть.
(Раздается звук пропеллера и появляется Карлсон.)
Карлсон.
Подождите, подождите! Ой-ой! Опоздал (Достает подушку, ложится на нее, обвязывает голову полотенцем).
Ведущий.
Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон.
Опоздал! Я так спешил, так спешил, торопился и, наверное, заболел. И никто мне не поможет, никто не вылечит!
Ведущий.
Ребята! Я знаю, как ему можно помочь. Ему поможет только банка с клубничным вареньем (Ведущий достает банку с вареньем и отдает Карлсону. Карлсон ест варенье.)
Карлсон.
Ой, полегче стало!
Ведущий.
Ну, что же мой друг, продолжим лечение. (Ведущий достает конфету. Карлсон видит ее и вскакивает).
Ведущий.
Как хорошо ты прыгаешь! Держи конфету! Что полегче стало, теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в рюкзаке столько вещей?
Карлсон.
Я узнал, что у ребят спортивный праздник и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принес, но так спешил, что устал и мне стало плохо.
Ведущий.
А скажи-ка, Карлсон,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон.
Я, ребята, долго сплю
До полудня я храплю.
Ведущий.
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Карлсон.
Нет! Зарядки-то, ребята, я не делал никогда! Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким быть?
Ведущий.
Есть такое средство есть!
Сладкого поменьше есть!
Утром долго не валяться
Физкультурой заниматься!
Карлсон.
У-у-у! (Чешет затылок).
Ведущий.
Да, ты просто какое-то чудо природы. Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трус! Рядом с нами вставай! Все за нами повторяй!
Дети встают в круг.
Музыкальная композиция «Жило на свете Чудо-Юдо».
Ведущий.
Молодец, Карлсон! Вот видишь, у тебя все получается.
Карлсон.
Ух, как здорово, и ничего сложного.
А главное - для здоровья полезно.
Озорные дошколята,
Предлагаю поиграть,
Свою ловкость показать.
1 Игра «Весёлое путешествие»
1 остановка - поклонная (нужно поклониться друг другу);
2-«поцелуйная» (поцеловать в щёку соседа);
3-«хохотальная» (смеяться);
4-«носочесательная» (почесать нос)
5-«прыгательная»
6-«обнимательная»
Карлсон.
Что-то мне сладенького захотелось (достаёт из рюкзака конфеты, наверное от волнения.
Ведущий. Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её.
2 игра-эстафета «Пронеси конфету»
Участники по одному добегают до ориентира, держа в руке ложку с конфетой, возвращаются назад. Задание выполняет следующий участник.
Карлсон.
Молодцы! А сможете отгадать загадку?
Чудо-город-городок,
Шумных домиков рядок!
Целый год янтарный мёд
В бочках не кончается!
И всё лето весь народ
На цветах качается.
Дети.
Пчёлы
(Карлсон достаёт из рюкзака игрушку-пчёлку)
3 игра-эстафета «Трудолюбивая пчела»
(«пчёлка собирает нектар»)
Участник с ведёрком в руках добегает до обруча, берёт маленький мяч, кладёт в ведёрко, возвращается назад. Задание выполнят следующий участник.
4 игра-эстафета «Кузнечики»
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется …
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, перепрыгивая через предметы. Назад возвратиться бегом.
5 игра-эстафета «Муравьи»
Первый участник с гимнастической палкой на плече пробегает между кеглями «змейкой», кладёт гимнастическую палку на линии финиша, назад возвращается бегом. Задание выполняет следующий игрок.
6 Подвижная игра «Паук и мухи», «Лягушки и комары» (по усмотрению)
Музыкальная композиция «Буги-вуги»
Игра «Весёлый платочек»
Музыкальная композиция «Ну, где же ваши ручки»
(Карлсон пускает мыльные пузыри). Затем дети прощаются с Карлсоном и возвращаются на свои участки.