Галина Чистякова
Летний квест на улице «Мы ищем клад, или Пиратская вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения МДОУ «ЦРР – Дет. сад» № 1.
Летний квест на улице «Мы ищем клад» или
Для детей 2 младшей группы.
Воспитатель высшей категории
Чистякова Г. В.
Цель: Создать позитивное настроение, незабываемые впечатления.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
Задачи: Развивать физические качества детей: выносливость, уверенность, ловкость.
Развивать сообразительность, внимание, фантазию.
Воспитывать дружелюбие, дружеские отношения между детьми; бережное отношение к родной природе.
Оборудование: Костюмы пиратов взрослым и детям; сундук с золотом – шоколадные денежки конфеты; колонка; музыка для фонового содержания похода и конкурсов; карта схема; пластиковые яйца – киндер; два ведра с водой; две формочки; два таза с водой; мыльные пузыри; один воздушный шар; круглое зеркало.
Ход развлечения:
Дети собираются на спортивной площадке. Ведущий сообщает о спрятанном на территории сада кладе (на встречу детям бежит пират Джо).
Здравствуйте, дети! Я пират Джо. Сегодня «сорока принесла мне на хвосте» новость, что где – то на территории сада два моих сбежавших пирата, спрятали сундук с сокровищами. Я его искал, но не нашел. Вы поможете мне найти клад? (ответы детей) Найдем клад и поделим поровну все сокровища. Согласны? (ответы детей)
Джо: А зачем ищут клад? (ответы) Дело это нелёгкое – искать клад, поэтому давайте разомнёмся и повеселимся.
1. Разминка: под музыку «Бодрая зарядка» (выполняем упражнения).
Джо: Молодцы! Настроение какое? (дети – хорошее)
Но на поиск сокровища пойдут не все, а только самые сообразительные и внимательные. Вы сообразительные? (ответы) Вы внимательные? (ответы детей) Сейчас проверим.
2. Игра «Так – не так» Джо: Если я скажу правильно – хлопайте, а если неправильно – топайте. Потренируемся. Хлопаем, топаем.
Играем:
Караси в реке живут (хлопают)
На окне грибы растут (топают)
Любит мишка сладкий мёд (хлопают)
В речке едет самолёт (топают)
Дождь прошёл – остались лужи (хлопают)
Заяц с волком крепко дружат (топают)
Ночь пройдёт, настанет день (хлопают)
Маме помогать вам лень (топают)
Праздник дружно проведёте (хлопают)
И домой вы не пойдёте (топают)
Нет рассеянных средь вас (хлопают)
Все внимательны у нас (топают).
Джо: Какие вы сообразительные и внимательные! Придётся всех брать с собой и на всех делить клад. Но, чтоб найти клад, нужно отгадать подсказку. Я дам карту, которая поможет нам идти правильной дорогой и собрать волшебные капсулы, в которых находится подсказка - монетка, они то и приведут нас к кладу. Но, чтоб получить капсулу, надо пройти испытания.
Вы готовы пройти испытания? (ответы детей)Вот вам карта.
Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей).
Тогда вперёд! Нас ждут невероятные приключения! Удачи вам, ребята!
Джо: Смотрите ребята, да это же Черная борода. А ну, говори, куда спрятал мой сундук с сокровищами. Мы с ребятами все равно найдем его, «тысяча чертей».
Чер. Борода: Сначала вы должны пройти мои испытания. И только тогда, может я и скажу вам куда вам следует идти в поисках сокровищ.
3. Станция «Киндер сюрприз» (Участок гр. «6») Большая черепаха, приплывшая с моря, закопала свои яички в песок и прихватила капсулу с золотой монетой. Вот отыщите мою золотую монету, дам вам подсказку, куда идти дальше.
(дети ищут в песке киндер - сюрпризы, в одном из яиц находят золотую монету)
Чер. Борода: нашли, нашли. Моя монета не отдам.
Джо: Мы нашли, держи свое слово показывай путь к сокровищам.
Чер. Борода: Какие быстрые, я приготовил еще испытание для вас.
4. Станция «Перенеси воду» 2 ведра с водой. Внизу капсула - киндер с денежкой. Нужно формочкой из одного ведра перенести воду в другое и достать киндер. Ну что, готовы, будите бороться за свои сокровища. Дети (да).
Чер. Борода. Пираты уважают, кодекс чести, и я сдержу слово и покажу куда дальше держать путь. Сейчас вы отправитесь к Джеку Воробью.
Чер. Борода: Джо. Возьмите меня с вами, я тоже хочу вам помочь найти клад. Ребята, возьмем Черную Бороду с собой. Дети (да).
Джо: (за бассейн) Я вижу Джека, ребята вперед. Грязный пират, отвечай, куда ты дел сундук с сокровищами.
Воробей: Извини Джо, был шторм, и сундук с сокровищами унесло в море.
Джо: Тысяча чертей. Как же быть?
Воробей: Может твои ребята помогут нам? Поможете? Дети (да)
5. Станция «Морская»
Воробей: - Вы любите купаться в море или речке? (ответы детей). Но всё море покрыто мусором. Помогите мне выловить мусор из моря. (Два таза с плавающими игрушками, дети по очереди подходят к тазу и сачком вылавливают мусор и вылавливают киндер с денежкой). Молодцы. Море чистое.
6. Давайте поиграем в морские фигуры: Море волнуется раз.
7. Станция «Пузыри»
- Ребята! Предлагаю поиграть в весёлую игру, надуй пузырь. Дети надувают мыльные пузыри, но один не такой, он воздушный шар, а в нем капсула с монеткой. (Пройдя все станции и собрав капсулы, дети возвращаются на спортплощадку).
Вед: Молодцы, ребята, вы собрали волшебные капсулы. В них мы нашли не достающие монеты, сундука сокровищ. А сейчас нам нужно пройти на тоже место, где мы начинали свое путешествие. Найти самое большое дерево. На одном из деревьев висит искусственное солнышко. Под ним и стоит сундук с сокровищами.
А теперь найдите свой клад и возвращайтесь ко мне на физкультурную площадку.
(дети находят клад и возвращаются к ведущему)
Джо: Ура, вы нашли клад! Потому что вы дружные, смелые, ловкие. Давайте громко крикнем «Ура!» Я предлагаю закончить наш праздник весёлым танцем.
Джо: Всем огромное спасибо, в поисках Клада!