Валентина Лозовая
Планирование досугов на лето в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ 1нЕДЕЛЯ Музыкально – игровая программако Дню детей «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях.
2НЕДЕЛЯ Музыкально-спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм. Воспитывать чувства коллективизма, дружбы.
Публикация «Планирование досугов на лето в детском саду» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3НЕДЕЛЯ Театрализованное представление «Маша и медведь» (в современной обработке) Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее.
4НЕДЕЛЯ Танцевально-игровая программа «Детская дискотека «Эй, хали-гали!»» Закрепить знания и навыки исполнения песенного и ритмического материала; способствовать повышению качества исполняемого репертуара, передавать в пении и движениях образ и характер музыкальных произведений, активно включаться в действия.
И
Ю
Л
Ь
5НЕДЕЛЯ Конкурс юных мастеров построек из песка «Песочные фантазии» Создание условий для развития у детей навыков социального общения и взаимодействия через совместную деятельность и активный отдых. Реализация творческих способностей детей через создание песочных скульптур.
1НЕДЕЛЯ Спортивно-туристическое развлечение «В поисках клада» Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости. Совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепления здоровья, развивать выносливость организма. Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками: совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с рюкзаками; выполнять технически грамотно разнообразные несложные препятствия. Соблюдать правила безопасного поведения во время игр.
2НЕДЕЛЯ День Нептуна «В гостях у Морского Царя» Формирование здорового образа жизни детей. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
3НЕДЕЛЯ Развлечение по ПДД «Дед Мороз и лето» Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с созданной ситуацией. Продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.
4НЕДЕЛЯ Летний фестиваль «БодиАрт в детском саду» Познакомить детей с искусством БодиАрта (искусство росписи тела).Содействовать формированию творческих и художественных способностей у детей. Развивать фантазию и воображение у дошкольников. Создать атмосферу праздника и безграничного детского веселья.
А
В
Г
У
С
Т
1НЕДЕЛЯ Физкультурный досуг «Джунгли зовут»(на основе игр-эстафет) Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать эмоционально - волевую сферу. Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отдыха.
2НЕДЕЛЯ Флэшмоб по-детсадовски «Танцуй, пока молодой!» Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Стимулировать совместную спортивно-музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, родителей. Развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями, работниками доу, воспитывать здоровый образ жизни.
3НЕДЕЛЯ Развлекательная программа «Летняя фиеста» Вовлечение дошкольников в мир литературы народной и зарубежной, и сопоставление своих знаний с достижениями других участников. Закрепить знания по сказкам. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать интерес к чтению, дружбу.
4НЕДЕЛЯ Праздник «Мусорная мода» Активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. Продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды. Развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество.
Заключительное мероприятие «До свидания, лето!» Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать память, мышление, способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за своеповедение и поступки.
Фоторепортаж «Как мы лето провели»»