Илона Тужикова
Сценарий праздника «Летние олимпийские игры дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Малые олимпийские игры».
Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта.
Задачи: 1. Укреплять здоровья детей.
2. Выявить спортивный интерес, склонности и способности дошкольников.
3. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
4. Обоготить знания детей о появление Олимпийских игр.
Первый день Олимпиады. (принимают участие средние группы №1,2,3)
Публикация «Сценарий праздника „Летние олимпийские игры дошколят“» размещена в разделах
- Лето
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Инструктор: Праздник радостный,красивый.
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш :
Дети: Привет!
Олимпиады проводятся во всем мире, каждые четыре года, они бывают летние и зимние. У нас в России уже были летние олимпийские игры в 1980г. В Москве. А в 2014 году в Сочи прошли зимние олимпийские игры.
-Что такое Олимпиада? Это главные соревнования спортсменов во всем мире и во все времена!
Наша Олимпиада летняя и посвящена летним видам спорта. Мы будем делать с вами, то что вы любите и умеете, потому что всегда занимаетесь физкультурой и делаете зарядку.
Прежде чем начать наши соревнования, надо торжественно открыть праздник - Олимпийские игры, в честь открытия Малых Олимпийских игр.
Под звуки марша, дети несут флаг России и Олимпийский флаг, несут по кругу.
Звучит гимн России.
Считать Малые летние Олимпийские игры открытыми. Ура!
И так дети чтобы приступить к соревнованиям спортсмены всегда делают разминку, чтобы быть готовым победить и не получить травму.
Все дети строятся на разминку под песню «Солнышко лучистое».
Молодцы, а сейчас мы с вами закрываем глаза (звучит музыка «волшебство») и отправляемся на первый день Олимпийских игр. Приглашаем детей средних групп.
Эстафета №1. (от каждой команды нужно по 5 человек).
Дети строятся в три колонны,у каждого в руках по маленькому кубику, напротив команд лежат обручи, каждому игроку нужно по очереди отнести свой кубик и положить в обруч вернутся передать эстафету и стать в конец колонны.
Эстафета №2. (от каждой команды нужно по 6человек).Каждой команде раздается одинаковые ленточки, команды строятся в круг, по свистку дети разбегаются, по второму становится по своим цветам в круг, выигрывает та команда, которая быстрее соберёт свой круг и не ошибется цветом.
Эстафета№3. (от каждой команды нужно по 5 человек).
Дети строятся в три колоны напротив каждой колонны лежат по 4 обруча, нужно попрыгать из обруча в обруч и вернуть платочек следующему игроку, только тогда следующий игрок может прыгать.
Инструктор: И так первый день Олимпийских игр. Закончился. Дети вы знаете, что с давних времен в Греции на горе Олимп от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмену, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты,гребцы,пловцы,бегуны и он попадает в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь. Закрываем снова глаза (звучит музыка) и отправляемся во второй день Олимпийских игр. Открываем глаза. И начнем Второй день Олимпийских игр. (участвуют дети старших групп).
Эстафета №1. (от каждой команды нужно по 5 человек)
Дети строятся в три колонны, у направляющего каждой колонны огонь (султанчик – оранжевого цвета «огонь», дети бегут, прыгают в обруч, оббегают кегли змейкой и возвращаются, предают султанчик. Выигравшая команда зажигает огонь, разворачивает и прикрепляет плакат с факелом.
Эстафета №2 (от каждой команды нужно по 5 человек).
Дети строятся в три колонны, каждой команде дается клюшка и мяч, нужно довести клюшкой мяч до конуса, назад вернутся бегом и передать следующему.
Эстафета №3 (от каждой команды нужно по 5 человек).
У каждого игрока мешочки для метания, нужно добежать до линии и попасть в корзину.
Инструктор.
Ребята, какие вы все молодцы, все в полной боевой готовности. И второй день Олимпийских игр подошел к концу. А вы знаете, символ Олимпиады - это пять цветных сплетенных колец – обозначают дружбу между людьми и спортсменами всех континентов: Европы (голубое кольцо). Азии (желтое, Австралии (зеленое), Америки (красное, Африки (черное).
И так начинаем третий день Олимпиады. (участвуют подготовительные группы (закрывание и открывание глаз повторяются).
Эстафета №1 (нужно 6 человек с каждой команды)
Возле каждой команды стоит ведро с водой, напротив маленькое ведерко в нем лежит теннисный мяч, каждый должен в стакан набрать воды донести вылить в маленькое ведерка, выигрывает та команда, которая наполнила больше водой маленькое ведерко и у которой выше поднялся теннисный мяч.
Эстафета №2 (нужно по 6 человек)
Бег со скакалкой,до конуса и обратно, передают скакалку и становятся в конец колоны.
Эстафета №3. (по 5 человек)
Ведение баскетбольного мяча, обежать конус и вернуться обратно.
Инструктор: Вот ребята и третий день Олимпийских игр, подошел к концу, но у нас есть еще опытные спортсмены – это наши педагоги, воспитатели. Они нам, сейчас, покажут мастер – класс.
Конкурс №1.
Приглашаются воспитатели от всех групп, прыжки на скакалке, кто собьется или останавливается, выбывает, и так до –победителя.
Конкурс №2.
Перетягивание каната, педагоги делятся на две команды.
Ну вот, ребята и подошли наши Олимпийские игры к концу.
Ребенок №1
Заниматься спортом мы должны все усиленно.
Ведь стране нашей нужны смелые и сильные.
Ребенок №2.
Спорт- это здоровья,
Спорт – Это успех.
Спорт – это прикольно.
Спорт – это для всех.
Ребенок №3
Полюбуйтесь поглядите
На веселых дошколят- Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ребенок №4
Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме Олимпийца
Выйдет кто - ни будь из нас.
Ребенок №5.
И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нем:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живем.
Инструктор:
Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, часть, радости, желаем, Пусть олимпийский к вам придет успех.
Награждение всех детей и воспитателей медальками «олимпиец».
На этом летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытым.
Звучит торжественная музыка, дети уходят.