Щербакова Анастасия
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи: формировать у детей представления о лете; воспитывать интерес к играм,сплочению; развивать координацию, ловкость, творческие способности;
Воспитатель: Внимание, внимание!
На нашей солнечной поляне!
Всех друзей мы сбираем,
И на праздник приглашаем!
Будем петь и танцевать
Никого не обижать!
Гостя праздника встречайте,
Дружно хлопать начинайте!
(хлопки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите письмо.
Публикация «Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах
(Кто к вам придет, вы узнаете,если отгадаете загадки)
Воспитатель: Ребята, отгадаем загадки?
(ответы детей)
Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит … (Солнце)
***
Ночью спрячется оно-
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (Солнце)
***
Кто живёт на небе чистом,
Называется лучистым?
Греет, светит, глазки «слепит»,
Его очень любят дети. (Солнышко)
***
Вновь с утра пустился вскачь
В синем небе жёлтый мяч,
Ослепляя взгляды
Яркостью наряда. (Солнце)
***
Кто живёт на небе чистом,
Называется лучистым?
Греет, светит, глазки «слепит»,
Его очень любят дети. (Солнце)
Воспитатель: Молодцы! Кто к нам в гости придет?
(ответы детей)
Воспитатель: Все загадки отгадали, Солнышко так и не позвали.
(зовут Солнышко)
Воспитатель: Ребята, Солнышко заснуло и не слышит нас. Кто же его разбудит.
(появляются медведь, зайка, кошка.)
Медведь: Я, Медведь умею громко реветь.
Я, к окошку подойду, солнце будить начну.
(дети помогают медведю реветь)
Зайка: Я, Зайка- попрыгайка. Я топать умею.
Я, к окошку подойду и солнце будить начну.
Киска: Я, Киска-мурыська.
Я, к окошку подойду и зарядку заведу.
(Зарядка «Дружно ручки поднимай»).
Воспитатель: Спасибо вам зверята. Вот и солнышко проснулось, только оно что-то грустное.
Солнце: Здравствуйте, ребята. Заскучало я. Нет, друзей ведь у меня.
Воспитатель: Солнышко, вот твои друзья.
Солнце: А играть вы умеете, меня не обидите?
Воспитатель: Давайте мы с вами познакомим солнышко с нашими правилами дружбы?
(Ответы детей)
Воспитатель: Если вы со мной согласны- кричите «Да!», а если не согласны «Нет»
Сегодня разрешается смеяться - да
Шутить, играть и кувыркаться? - да
Толкаться, драться и кусаться? - нет
Друг другу нежно улыбаться?- да
Щипать друг друга, обзываться?- нет
Гостей встречать и угощаться?- да
Воспитатели и няни,чтоб плясать нам помогали?- да
Крикнем хором мы –ура!
Солнце: Хорошие правила,давайте играть. Я,знаю хорошую игру «Солнышко и дождик».
(игра «Солнышко и дождик»)
Воспитатель: Хорошая игра а мы с ребятами тоже знаем хорошую игру.
(игра «Птички-невелички»)
Солнце: Спасибо,вам друзья, развеселили вы меня. За это я вам подарю вот эти мелки и мыльные пузыри. До свидания,ребята!
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами побудем немножечко художниками и украсим нашими рисунками вот этот асфальт.
(рисунка на асфальте).