Екатерина Емельянова
Летнее развлечение «В поисках пиратских сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»
Цель:
- Создать детям атмосферу праздника; радостное настроение;
Задачи:
- Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх, танцах;
- Развивать физические способности при помощи различных подвижных игр;
- Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей;
Публикация «Летнее развлечение „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Мешки, надувные круги, рыбки-игрушки, конусы-флажки, колонка с музыкой.
Ход:
-Привет Бим!
-Привет Бом!
-Ты, что такой грустный?
-Акула мне в печень! Не видать нам сокровищ, как своих ушей! Старый и страшный пират БАРБОСА, спрятал сокровища, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Вот только 1-ый кусок остался.
-Что же делать? О, я придумал! Вдвоём нам не справиться. Нам нужны помощники! - Ребята, поможете? Хотите стать пиратами? Но это не так просто, чтобы стать пиратами, нужно произнести клятву пиратов :
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверушек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Наточили мы ножи,
Кто не спрятался - дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём,
Там сокровища найдём!
Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
МОЛОДЦЫ! Теперь вы настоящие пираты.
Отправляемся в путь! Вперед за сокровищами!
На горизонте 2-ой кусочек карты!
Чтобы его получить нужно проплыть между морскими рифами и перебраться через болото. (проходят препятствие змейкой, не расцепляясь между кеглями не задев их; прыжки из обруча в обруч с продвижением вперёд)
3-ий кусок карты спрятал крокодил и не хочет его отдавать, пока мы не разгадаем его загадки:
Над водой взметнулась глыба
- Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
В воде она живет,
Нет клюва, а клюет. (РЫБА)
4-ый кусок карты спрятал дельфин, чтобы его забрать, нужно с ним поиграть в мяч (эстафета с мячами)
5-ый кусок карты утащила гигантская рыба и спрятала его глубоко на дне. Нужно скорее набрать для нее рыбы и обменять их на кусок карты.
(Собираем рыбок (с надувными кругами и очками)
Теперь у нас есть все куски карты, нужно собрать карту, сложить все кусочки и склеить их.
-Не хватает ещё одного куска!
6-ой кусок карты унёс ветер в пиратской шляпе. Нужно поиграть с этой шляпой и тогда кусок карты будет наш.
(Игра- «Шляпка»)
Динамическая пауза «Двигайся-замри!»
-Но, где же сокровища? О, якорь мне на шею. Я понял, БАРБОСА хочет нас запутать, но у меня есть компас он нам укажет путь!
Компас указывает на запад- идём по стрелочкам. – Чувствую запах сокровищ!
- Повторяем за мной:
- Море, море, океан – ВСЕ СОКРОВИЩА ВОН ТАМ!
Ура, мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну!
(Пираты раздают детям монеты, конфеты).