Инна Тютикова
Летнее развлечение «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение «В гости к Мишке»
Цель. Доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности; обогатить жизнь детей в детском саду яркими, художественными впечатлениями, знаниями, действующими на эмоции детей.
Задачи:
• Образовательные: актуализировать знания о диких животных; стимулировать речевую активность: отвечать на поставленные вопросы; побуждать к звукоподражанию.
Темочки:
- Лето
- Медведь, медвежата
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивающие : развивать эмоциональный отклик на театрализованное развлечение посредством игры; развивать умение передавать образы через характерные движения (зайки, мишки); отображать несложные эмоциональные состояния, используя средства выразительности (мимика, жест, движение); активизировать восприятие: развивать слухо – зрительно – двигательную координацию и тактильную память; артикуляционную и мелкую моторику; внимание, память, воображение; развивать коммуникативные навыки, инициативность поведения, уметь согласовывать свои действия с действиями других детей; способствовать развитию положительных эмоций.
• Воспитательные: воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности; доброжелательное отношение друг к другу; чувство сопереживания и заботливое отношение к животным; воспитывать умение действовать вместе, дружно.
Предварительная работа:
• рассматривание картин, иллюстраций на тему «Дикие животные»;
• отгадывание загадок о животных;
• чтение наизусть потешек: «Мишка косолапый»
Разучивание игр, упражнений, танцев:
• коммуникативная игра: «Здравствуйте»;
• логоритмическое упражнение «Наши ножки», логоритмическая игра – «Мишка – косолапый».
• «Танец с погремушками»;
• Хоровод «Каравай».
Методы и приемы
Методы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический (выполнение действий с предметами, игровой, методы контроля.
Приемы: пояснения, указания, показ со словесным сопровождением, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку.
Материалы и оборудование:
• кукла бибабо – зайчик;
• игрушка Мишки;
• ширма;
• искусственные елки;
• домик мишки – деревянный;
• бочонок меда;
• шишки;
• подарок от Мишки : конфеты в корзинке;
• погремушки.
«В гости к Мишке»
Под музыку дети заходят в зал ___
Ведущий:
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
Ребята, посмотрите, кто то к нам идет, громко песенку поет!
(под музыку заходит Маша)___
Маша:
Вы кто такие? И что вы тут делаете?
Ведущая:
Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?
Маша: А я Маша!
Ведущая: ребята, вот мы и познакомились, давайте поздороваемся с Машей!
Каммуникативная игра «Здравствуйте»___
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. (удары по коленям)
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх. (пальчикам по щечкам)
Пухленикие щечки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки- (поцелуйчики)
Здравствуйте зубки
Здравствуй мой носик – би1би!би!
Здравствуйте малышки – всем «Привет»
Маша:
Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки
Очень рада видеть вас.
Ведущая предлагает Маше послушать песню про тучку.
Песня «Тучка»
Кап, кап, кап – тучка
Кап. кап. кап – плакучка
Целый день плачет
Сверху вниз скачет!
(дети выполняют движения капающего дождика по ладошке, маленький – большой)
Маша:
– Я такая веселая, ведь сегодня у моего друга Мишки День рождения! Я иду его поздравить, он живет в лесу, вот и подарочек для него – банка с медом, он о – о – очень любит мед. Но вот беда, я немного заблудилась. Помогите мне, пожалуйста, ребята дорогу к Мише отыскать и мы вместе поздравим его с Днем рождения.
Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке отыскать дорогу?
Дети: Да-а-а.
Воспитатель: Вы хотите на день рождения к Мишке?
Дети: Да-а-а.
Маша:
Молодцы ребята, а теперь и в лес пора, поздравлять медведя.
Логоритмическое упражнение: «Наши ножки» – (музыкальное сопровождение, идут по дорожке.)___
Зашагали наши ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ-топ,
Ну – ка, веселее, топ-топ-топ!
Ведущая: Ребята, посмотрите, мы пришли на волшебную полянку! Ярко солнышко светит, с неба падают красивые мыльные пузыри! Давайте их поймаем!
2. Игра-забава «Мыльные пузыри»___
Маша: Ой, ребята, там кто – то за кустиком прячется?
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. Кто это - Зайчик
Так…заглянем под кусток, посмотрим, кто там спрятался… (дети подходят к
кустику и заглядывают под него. Под кустом спрятан игрушечный зайчик).
Ведущая: Вышли детки на лужок дети манят пальчиком зайца.
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком!
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит он всех ребят.
(музыка – выход зайчика)___
Ребята, а Заинька приготовил для вас сюрприз! Раздает платочки и предлагает потанцевать и поиграть с платочками.
Дети исполняют пляску с платочками
«Давайте платочки повыше бросать»
Ведущая: Спасибо, заинька, за твой весёлый танец. До свидания, а мы пойдем дальше.
Маша: Ребята, пойдемте уже скорей к Мишке (игрушка)
Под музыку дети еще раз идут по дорожке___
Зашагали наши ножки, топ-топ-топ, (музыкальное сопровождение)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ,
Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.
Маша: Вот мы и пришли, здесь живет.
Воспитатель:
Вот домик стоит
Мишка, мишка выходи
В гости мы к тебе пришли.
Маша:
Миша! Ну, ты спишь, что ли?
Ну-ка, Мишка, хватит спать.
Надо, Мишенька, вставать.
У тебя ведь День рождения,
Пригласила я гостей,
Поднимайся-ка скорей!
Воспитатель:
Разоспался наш Мишутка,
разбудить его не шутка
Погремушки мы возьмем
И будить его начнем.
Дети шумят погремушками.
Проводится «Игра с Медведем» под музыку: ___
Медведь удивлё нно: А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?
Маша: Миша, ты что забыл? Ведь у тебя сегодня день рождения! Я и ребят пригласила.
Говоришь, что день рождения?
Очень этому я рад
Приглашаю всех ребят
Будем дружно мы играть
С погремушками танцевать.
Танец с погремушками___
Проводится логоритмическая игра «Мишка косолапый»___
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился ( показывают: Мишка сердится) и ногою – топ!
Ддети выполняют движения в соответствии с текстом).
Медведь: Какие малыши молодцы. И рычать они могут и ходить могут как я.
Маша: Миша мы знаем, что ты сладкоежка и очень любишь мед, поэтому вот наш тебе подарок.
Маша вручает Мишке бочонок с медом.
Миша:
Очень рад подарку я,
Мед любимая еда.
Хоровод «Каравай» (музыкальное сопровождение).
Как на Мишины именины,
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай
Мишку дружно поздравляй.
Дети хлопают
Медведь:
Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
а для наших дето
Приготовил я конфеток!
Воспитатель: Спасибо тебе Мишенька за угощение, нам очень понравилось на Дне рождении у тебя.
– Дети, вам понравилось у Миши в гостях?
Дети: Да-а.
Воспитатель: Ну а нам пора Мишенька в группу. Давайте, дети скажем Мише и Маше «До свидания» (дети и Маша прощаются с Мишкой).
Дети прощаются, под музыку уходят из зала.