Галина Парюшкина
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Спасение зайчишки»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Доставить детям радость от совместной деятельности.
Задачи:
• Воспитывать интерес к совместным играм,
• привить чувство сострадания, желание помочь;
• развивать музыкальные способности: чистоту интонирования, чувство ритма.
Материал:
Игрушки би-ба-бо : Заяц, лиса, 2 корзины, муляжи фруктов и овощей.
Музыкальное оформление: «Паровозик», «Мы на луг ходили» муз. Филлипенко
Публикация «Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Спасение зайчишки“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Ход мероприятия:
Муз рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю Вас в гости к зайчику! А так как зайчик живет в лесу, а до леса идти пешком далеко, предлагаю ехать на паровозике. Кто у нас будет главным машинистом?
Звучит веселая песенка «Паровозик, чух, чух». Дети встают «паровозиком» двигаются во круг зала до конца мелодии. В центре зала игрушечный заяц.
Муз. рук: Вот мы и приехали! А зайка то нас встречает!
Зайка: Ах, как ждал я долго вас, игры разные припас!
На поле выросли овощи и фрукты, я в корзинки собирал, да в норку хотел отнести, а тут Лиса как выскочила, погналась за мной, бросил я корзинки и бежать, еле от лисы
убежал. А фрукты с овощами на земле разбросаны, поможете мне их по корзинкам разобрать?
Муз: Поможем, ребята?
Дети отвечают
Игра «Отдели овощи от фруктов»
Зайка: Вот спасибо, ребята, за помощь! (Дети садятся на стульчики, зайка делает вид, что кушает морковку, затем засыпает)
Муз. рук: Зайка досыта поел, подремать вдруг захотел.
А лисица бродит рядом, разбудить нам зайца надо.
Хоровод – игра «Мы на луг ходили» муз. Филиппенко
(по окончании хоровода дети поднимают руки «воротиками», заяц пытается убежать, дети опускают руки вниз)
Муз. Рук: Не выпустим, тебя, зайка, пока не попляшешь с нами!
Пляска «Заинька, попляши»
(звучит тревожная музыка, появляется Лиса)
Мимо леса я бежала, ваши песни услыхала.
Расскажите, ребятишки, где тут спрятался зайчишка? Вы не знаете где он?
Дети: Нет!
(заяц прячется среди ребят)
Лиса: А чьи это ушки? А чей это хвостик? Ага, попался!
Муз. рук: Ребята, спасайте зайчика! (дети стоят в кругу и под быструю музыку передают зайца по кругу, лиса догоняет)
Игра «Догони зайку»
Лиса: Ах, какие вы ловкие, быстрые, не отдали мне зайчика Ничего, я подожду, под кусточком посижу. Все я вас перехитрю, и зайчишку заберу!
Муз. рук: Надо зайчика спасать, из беды выручать. А давайте лису напугаем! Ножкам затопаем, лиса подумает, что охотники скачут на лошадях, в ладошки захлопаем, лиса подумает, что охотники стреляют из ружей.
(дети топают, хлопают, лиса убегает)
Зайчик : Спасибо, ребята, спасли меня от Лисы. Теперь лиса убежала далеко в лес и долго не вернется.
Муз. рук: А нам пора возвращаться в детский садик, наш паровозик ждет ребят! Ту-ту! Едем, едем в детский сад!