Мнацаканян Маргарита
Фотоотчет «Лепка в старшей группе «Смайлик доброты для друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка в старшей группы «Затейники» смайлик доброты для друга
Тема: «Смайлик для друга»
Цель: Учить детей разным способам и формам выражения доброты к друг другу.
Задачи по образовательным областям:
Образовательная область «Художественная творчество»
Публикация «Фотоотчет „Лепка в старшей группе „Смайлик доброты для друга“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
1. Научить создавать образ смайлика из подсобного материала – салфетки, способом обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, выполнять наклеивание кусочков друг к другу (создавать иллюзию объема)
2. Развивать чувство композиции (красиво располагать кусочки салфетки, наклеить глаза, рот – улыбку)
3. Закрепить технические навыки аппликации: наклеивание, вырезывание.
Образовательная область «Социализация»
1. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, желание помочь им.
2. Формировать стремление радовать других людей своими поступками.
3. Поддерживать опыт доверительного и доброжелательного общения как основу развития коммуникативных способностей и культуры отношений.
Образовательная область «Труд» (ручной труд)
1. Закреплять умение работать с бумагой, создавая предметы из разной фактуры бумаги.
2. Воспитывать трудолюбие.
Методы и приемы: словесный, игровой, практический.
Предшествующая работа: беседы о добрых поступках, ручной труд с бумагой – изготовление сувениров,подарков.
Материал: круг из картона,салфетки разного цвета, цветная бумага для вырезывания глаз, рта, бровей, ресниц. Клей, кисть, салфетки.
Краткий ход.
Мотивация.
1. Приветствие, разминка.
Ребята у нас сегодня необычный день, давайте назовем «День добрых поступков». У всех хорошее настроение, и я предлагаю вам поиграть в игру «Скажи доброе слово и улыбнись».(например,Настя,ты сегодня такая милая. Костя ты сегодня улыбчивый, добрый и внимательный Кирилл».)
Воспитатель: Дети, мы много говорили о добре, добрых поступках по отношению к близким,животным, растениям. Немало на свете добрых и отзывчивых людей. Ни одному человеку, не хочется, чтобы его назвали злым, жестоким человеком.
В жизни каждый из нас надеется на встречу с добрыми и отзывчивыми людьми, настоящими друзьями, которые помогут нам в трудную минуту. Я предлагаю вам всем совершить добрый поступок и изготовить для малышей добрые смайлики. Что такое смайлик? (это доброе, улыбающие лицо). У некоторых есть дома маленькие сестрички и братики. Им дома вы тоже можете сделать веселый смайлик.
Итак, я вас приглашаю в мастерскую «Улыбка».
На столе лежит все необходимое для работы. Я уже сделала смайлик для воспитателя группы малышей, а вы сделайте для детей. Рассматривание образца. Педагог объясняет поэтапность работы.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог:
Что такое добро?
Это счастья кусочек,
Это свежего воздуха, ветра глоточек.
Ты его подари, и оно возвернется,
У кого-то сильней просто сердце забьется.
Не купить это слово и не продать,
Подарить его можно иль просто отдать.
Безвозмездно, не требуя денег обратно.
Завтра мы пойдем к малышам в гости и подарим свои смайлики. Вам не жалко их дарить? Почему?