Елена Калабина
Лэпбук «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Калабина Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ «Кузедеевский детский сад» комбинированного вида
Работая в рамках проекта «История игрушки» в старшей разновозрастной группе, целью которого было расширение, обогащение и систематизация знаний детей об игрушках, а так же воспитание бережного отношения к игрушкам, мною в плане работы было намечено изготовление дидактического пособия - лэпбук «Игрушки».
Публикация «Лэпбук „Игрушки“» размещена в разделах
Данное дидактическое пособие предназначено: для самостоятельной игры детей в игрушки и игры, развития речи, конструкторских умений, развития познавательных способностей, мелкой моторики, логического мышления, внимания, мышления, усидчивости, творчества. Хочу представить вам данное пособие.
Общий вид лепбука
1 половина лепбука:
- Игра «Мастерилка». Цель: развивать воображение, фантазию детей, мелкую моторику, творчество. В игре используются проволочки с покрытием для поделки разных игрушек (змейка, цветочек, гусеница и прочие).
- Игрушка «Лего». Цель: развитие мелкой моторики, мышления, усидчивости, внимания.
- Игрушка «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости, мышления.
- Игра «Сложи картинку». Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости.
Центральная часть.
- Дидактические обучающие карточки «Игрушки». Цель: Учить детей внимательно рассматривать игрушки, отвечать на вопросы полными ответами, учить детей составлять краткие рассказы на тему «Приключение игрушки».
- Картинки по истории игрушки и ее развитию.
- Картинки игрушек народных промыслов России.
- «Раскрась – ка» - раскраски игрушек.
2 половина лэпбука.
Дидактические карточки для речевой игры «Игрушки». Цель: учить детей классифицировать игрушки по материалу, виду, учить составлять описательные рассказы.
- Игрушка - пазл «Супергонщик». Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости.
- Игрушка – пазл «Друзья». Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости.
- Игра «Змейка». Цель: развитие конструкторских умений, логического мышления, мелкой моторики, фантазии.
- Игра «Собери фигуру». Цель: развитие логического мышления, внимания, усидчивости, мелкой моторики.
Воспитанники моей группы с удовольствием и интересом играют в игры, с игрушками, рассматривают картинки, задают вопросы, рассуждают, делают свои умозаключения, развивают внимание, мышление, мелкую моторику, усидчивость, фантазию, конструкторские умения. Им очень нравиться данное пособие.