Приложение МААМ

Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Пименова
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Дикие и домашние животные» предназначен для детей младшего возраста.

Для изготовления лепбука была использована коробка, которую я обклеила обоями. Лепбук легко раскладывается и разворачивается, внутри находятся кармашки с разными играми и заданиями. Мне хотелось, чтобы дети сами могли называть животных и определять их среду обитания. Для этого с одной стороны лепбука находится картина с изображением жилища человека, а с другой стороны лес. В лепбуке собрано много игр и заданий «. Лепбук очень полюбился детям, и они с большим желанием играют в него.

Публикация «Лэпбук „Дикие и домашние животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель изготовления и использования лэпбука : вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.

Задачи:

Учить детей различать диких и домашних животных;

-уточнить названия диких и домашних животных их детенышей (картинки «Домашние животные», «Дикие животные», игра «Чей детеныш)

-развивать глазомер и зрительное внимание (игра «Найди тень»)

-развивать память и слуховое внимание (стихи, загадки)

-формировать знания о частях тела животных (игра «Чей хвост?», «Назови части тела животного»).

-развивать логическое мышление (загадки, «Разрезные картинки»)

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным (игра «Кто чем питается», «Кто где живет?»»)

В моей тематической папке собраны следующие игры:

1. Игра "Найди мою тень", развивает логику, мышление и зрительную память.

2. Игра «Назови части тела животного», развивает память, мышление.

3. Стихи и загадки о животных, способствует развитию речи малыша.

4. Игра "Собери картинки", развивает мелкую моторику рук, учит соединять части предмета в одно целое, называть предмет.

5. Игра "Кто, что ест" закрепляет знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

6. Игра "Чей хвост? ", развивает внимания, логику, память, мелкую моторику.

7. Игра "Кто лишний", развивает умения классифицировать животных по существенным признакам.

8. Игра "Чей малыш", учит детей правильно называть животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

9. Игра "Кто, где живет", учит детей отличать жителей леса от домашних питомцев, развивает мышление, память, речь детей, воспитывать интерес к природному окружению.

10. Мини – рассказы «Это интересно», обогащает знания детей, развивает любознательность.

11. Упражнение «Чей контур?», развивает внимание, учит детей точно обводить контур заготовки, раскрашивать в соответствующий цвет.

12. Упражнение «Назови признак» (на подбор существительных к прилагательным)

Медведь, какой? (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный). Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький, длинноухий, пугливый).

13. Упражнение «Кто, где живет?»

Лиса живет в норе. Медведь зимует в. Волк живет в. Белка живет в.

14. Упражнение «Чей хвост?»

У лисы – хвост лисий. У волока - … У медведя - … У белки - … У зайца - … И т. д.

Предполагаемый результат при использовании лэпбука по теме «Дикие и домашние животные» : - дети будут узнавать, и называть животных и их детёнышей;

- дети познакомятся с тем, чем питаются животные;

- дети смогут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий;

- дети научатся отгадывать загадки о домашних животных;

- дети будут любить, и заботиться о своих питомцах.

Развивающие:

1. Обогащать словарь детей по теме, правильно использовать уменьшительно-ласкательные слова и суффикс ок;

2. Развивать память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук и речь;

3. Развивать умения отвечать на заданные вопросы, принимать активное участие на занятии.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе и миру животных;

2. Формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным;

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Конспект «Домашние животные» для детей среднего дошкольного возраста ГБОУ Школа № 492 СП № 4 "Сказка" Дрожжина Оксана Сергеевна Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Домашние животные».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» 1. Цель занятия: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами 2. Задачи: • Обучающие: - закрепить знания детей о домашних животных.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Домашние и дикие животные»Лэпбук «Домашние и дикие животные» Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днем.

Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные»Лэпбук по программе С. М. Гаффаровой для детей 4–7 лет на тему «Домашние и дикие животные» Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОУ. Лэпбук – незаменимый помощник в изучении русского языка («Изучаем русский язык» УМК).

Лэпбук «Наши птицы» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Наши птицы» для детей младшего дошкольного возраста Темой для своего первого Лэпбука я выбрала тему «Наши Птицы» Лэпбук, или как его еще называют тематическая папка, - это самодельная папка.

Лэпбук «Осень» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Осень» для детей младшего дошкольного возраста В начале прошедшего учебного года, бродя по недрам интернета, набрела на очень интересную вещь, ЛЭПБУК. Знакомство с этим замечательным.

Лэпбук «Весна» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Весна» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать систематизации и закреплению знаний младших дошкольников, полученных в ходе образовательной деятельности, наблюдений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пименова (УИ 888136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД