Получи документы

Конспект занятия «Легомир «Космические просторы» (3 фото)

Олеся Королева
Конспект занятия «Легомир «Космические просторы»

Цель: развитие навыков конструирования космических элементов по собственному замыслу

Задачи:

-Расширять и углублять представления детей о космосе, о космических аппаратах

- Совершенствовать умение выделять основные части и детали постройки, конструировать из элементов «LEGO»-конструктора, подбирая необходимые детали.

- Развивать творческий потенциал и конструктивное мышление детей.

- Воспитывать инициативность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Оборудование: мультимедийная установка, экран; наборы конструктора «LEGO».

Ход занятия

Дети стоят на ковре в кругу.

- Ребята, нам пришло видеописьмо, давайте посмотрим, что там.

Публикация «Конспект занятия „Легомир „Космические просторы“» размещена в разделах

(на экране появляется робот, звуковое сопровождение «Азбука Морзе»).

Робот говорит на каком-то неизвестном нам языке. Нам нужно срочно перевести этот язык на понятный нам! Кто-нибудь из вас умеет расшифровывать эти звуки? О, тут лежат волшебные наушники! Может, они нам помогут? Давайте попробуем… Тогда сначала…. Получилось расшифровать? (Нет)

- Кто хочет еще попровать (дети надевают наушники по очереди, сигнал повторяется, но дети не могут расшифровать)

Может, у … получится? (ребенок надевает наушники и удивляется, включается аудиозапись расшифровки)

У меня получилось! Робот говорит: (влючается аудиозапись)

«Здравствуйте ребята! Меня зовут - робот Филя. Я нахожусь на неизведанной планете, мне очень нужны помощники чтобы ее освоить. Помогите!»

- Поможем? Давайте подумаем, что мы должны сделать, чтобы помочь Филе? (дети предлагают свои варианты)

Все это правильно. Но мы находимся на планете Земля, а Филя - на другой планете в космосе. Как же нам к нему попасть? (на ракете, если дети затрудняются с ответом, можно спросить: Вспомните, на чем люди могут полететь в космос) слайд изображение ракеты

- Сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир космоса. Дети, давайте вспомним, что такое космос? (слайд изображение космоса, это огромное пространство, которое окружает нашу Землю, в нем есть звезды и разные планеты)

-Тогда пристегните ремни, наш полет начинается (звучит космическая музыка). Пять…четыре…три…два…один…пуск! Мы взлетаем состояние хорошее? Веселое? (Ответ детей). Приготовились выходим в открытый космос и попали в невесомость, помахали руками. Смотрим в иллюминаторы, запоминаем, любуемся красотой космоса («облетают» вокруг столов)

Наш корабль приближается к неизвестной удивительной планете, где нас уже встречает Филя (слайд планеты и Фили).

- Как вы думаете, что может быть необычного на этой планете? (Эта планета необитаема). Нам вместе с Филей предстоит ее освоить, сделать обитаемой. А в этом нам помогут архитекторы, конструкторы, инженеры.

- Давайте перейдем на свои рабочие места. (дети садятся по подгруппам по 2 человека, цвет галстука совпадает с цветом метки на стуле – изображение ракеты).

- В первой мастерской будут работать конструкторы – создавать космические корабли. Для этого у нас есть конструктор. Подумайте, как могут выглядеть космические корабли. Возможно, они не будут похожи на те, которые вы видели в книгах и по телевизору.

Во второй мастерской будут работать архитекторы – создавать космические жилища. Для этого у нас тоже конструктор. Я думаю, что дома на этой планете могут быть необычной и разнообразной формы. Пофантазируйте.

В третьей мастерской будут работать инженеры – создавать жителей роботов нашего космической планеты, которые станут верными друзьями нашего Фили. Все необходимые детали для создания роботов есть в нашей мастерской. Подумайте, какими они могут быть. Планета неизвестная и ее жители могут выглядеть необычно.

Вы все определились как будут выглядеть ваши изобретения?

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Подведение итога работы:

- Дети, посмотрите, что же случилось с нашей планетой? (Планета стала обитаемой. На ней появились строения, космический транспорт и космические жители)

- Филя что-то хочет нам сказать: (включается аудиозапись) «Ребята, я благодарю вас за работу. Вы хорошо постарались. Вы проявили творческую фантазию, умение. Я думаю, что впереди вас ждет много новых открытий. А некоторые из вас возможно станут космонавтами. Но у нашей планеты нет названия. Может, дадим ей имя? (дети: назовем ее) Классное название!

- Ну, а нам пора возвращаться на нашу планету. Попрощайтесь с Филей.

(дети встают из-за столов)

Тогда вновь пристегните ремни, наш полет продолжается (звучит космическая музыка). Пять…четыре…три…два…один…пуск! И мы снова на нашей планете Земля.

Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего? Что мы сегодня с вами совершили?

Спасибо всем за работу!

Конспект занятия «Легомир «Космические просторы»
Фото «Космические просторы»
Конспект занятия «Легомир - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Космические просторы» для детей ОВЗ (8–12 лет) с элементами аппликацииКонспект занятия «Космические просторы» для детей ОВЗ (8–12 лет) с элементами аппликации «Конспект занятия «Космические просторы» для детей ОВЗ (8-12 лет) с элементами аппликации». Цель: Научить выполнять художественную композицию.

Коллективная работа «Космические просторы» в средней группеКоллективная работа «Космические просторы» в средней группе Прошедшая неделя была посвящена космосу. Мы много говорили о космосе, планетах, космонавтах, лепили ракеты, рисовали и клеили. Виды детской.

«Покоряем космические просторы» — моделирование«Покоряем космические просторы» — моделирование Всем доброго праздничного, настроения,уважаемые коллеги! В связи с наслоением праздничных дат во всех детских садах кипят творческие поиски.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Легомир «Космические просторы»
Опубликовано: 25 октября 2024 в 14:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Легомир «Космические просторы»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Королева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД