Горевая Наталья
Lego WeDo программируемые роботы
▼ Скачать + Заказать документы
Lego WeDo программируемые роботы
Цель: создание постройки для полива растений «Поливатор»
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;
Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;
Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
Осваивать способы придания постройкам прочности и устойчивости.
Развивающие:
• Развивать творческий потенциал, воображение, логику, творчески подходить к решению задачи;
Темочки:
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
• Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности.
Воспитательные:
• Воспитывать трудолюбие, эстетический вкус, любознательность.
• Воспитывать умение работать в команде.
• Воспитывать дружеские взаимоотношение в совместной игре.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Области в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Организация РППС: набор конструктора Lego Education Wedo 2.0, письмо, схемы- инструкции.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Воспитатель приносит в группу письмо.
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло Электронное письмо, которое прислали маленькие человечки. И просят нас им помочь. Вы узнали их?
Дети: Да, Фиксики!
Воспитатель: Предлагаю Вам послушать их просьбу.
Основная часть (содержательный, деятельности этап)
Воспитатель, читает письмо от лица фиксиков.
Фиксики: Дорогие ребята. Помогите нам создать помощника для полива растений Воспитатель : Ребята, Фиксики просят сконструировать робота который будет помогать им в поливе растений. Также необходимо будет дать ему имя, рассказать из чего он сделан,
Воспитатель: Как Вы думаете, у нас получится помочь Фиксикам?
Дети: Да!
Воспитатель: Помогать мы будем таким способом, которым вы еще ни разу не делали. А если мы что-то не знаем, что нужно сделать?
Дети: Посмотреть в интернете, спросить у взрослых, прочитать инструкцию.
Воспитатель: Что бы построить наши модели нам понадобится пошаговая инструкция по сборке и детали конструктора. Сейчас я расскажу вам немного о нашем Lego Education Wedo 2.0 конструкторе. Нам понадобятся с вами детали : колёса, ось, нижняя часть, рамка, уголки, пульт и т. д.
Мы поставили пластинку
и выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два, хватит, прибежали,
потянулись, подышали.
Воспитатель: Ну что же предлагаю разделиться на 2 команды и построить наших роботов-помощников, из деталей конструктора, который лежит на столах. Проходите к столам, на ваших столах лежит пошаговая инструкция по сборке и конструктор.
Воспитатель: Давайте возведем наши постройки. Каждая команда будет собирать своего робота-поливатора. А теперь приступайте к работе!
Заключительная часть (рефлексивный этап)
[/i]Воспитатель: Ребята какие герои приходили к нам?
Дети: Фиксики!
Воспитатель: Мы помогли им построить «Поливатор»?
Дети: Да!
Воспитатель: А из каких деталей мы сделали «Поливатор»?
Дети: колёса, оси, рамки, уголки.
Воспитатель: Спасибо, ребята, вы молодцы, помогли фиксикам построить поливатор для растений.
Воспитатель: Сейчас мы подключим их к планшету, сфотографируем как работают наши роботы-помощники и отправим их Фиксикам.