![]() | Людмила Сторчак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –... |
Родительское собрание Выступление педагога-психолога «Готовность детей к обучению в школ». Составила: педагог-психолог Тимощенко Л. А. Цель выступления педагога психолога[/i] на родительском собрании:  знакомство родителей с видами психологической... |
Тип занятия: развлечение в виде эстафет Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни у детей через игры и эстафеты. Задачи развлечения: • Сохранять и укреплять здоровье • Развивать ловкость, меткость, быстроту и координацию движения; • Закреплять и... |
Работа психолога в ДОУ.
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет... |
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/ В соответствии с законом Российской... |
Общие сведения о ребенке: Дата рождения: 02. 02. 2006г Дата зачисления на логопедический пункт: 17. 09. 13г Заключения специалистов и ПМПК: ОНР 2-ур, инвалид детства, аутизм. Анамнестические данные: со слов матери: речь развивалась не по возрасту. Беременность... |
![]() |
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с... |
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать... |
Цели: 1. Стимулирование творческого самовыражения. 2. Развитие позитивного взаимодействия друг с другом. 3. Закрепление изученных базовых эмоций и выражение их различными способами. 4. Развитие диалогической речи, умение формулировать простейшие понятия, слушать и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54