Лариса Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
4часть Речевой материал для использования родителями: Крепка, звонка да отточена, кого поцелует, тот и с ног долой. ( сабля) Лежит птица крылатая без глаз, без крыл, сама свистит, сама бьёт. ( стрела) На чужой спине едет, на своей груз везёт. ( седло) Шесть... |
Существует немало литературы, работ различных педагогов, статей по по теме фонетико-фонематическое недоразвитие речи и его коррекции, но это лишь в очередной раз говорит о распространённости этой проблемы и о важности её преодоления. Иметь развитый фонематический... |
Речь ребенка обогащается и совершенствуется на протяжении всей жизни, но самым важным периодом ее развития является период детства, когда идет интенсивное освоение средств языка, форм и функций речи. Что же такое фонематический слух и фонематическое восприятие?... |
Развитие фонематического слуха.
Что же такое фонематический слух, и каким образом он влияет на развитие речи? Всем известно, что дети обучаются речи «со слуха». Но не все знают, что «слухов» у человека три. Первый – физический, он позволяет нам слышать звуки окружающего мира: шелест листьев, лай... |
1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных: - уточнение артикуляции гласных звуков; - определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение наличия... |
Компьютерный тренажёр «Загадки-метаграммы и загадки-логогрифы» Цель: развитие фонематических процессов у дошкольников. Задачи: Образовательные: • учить находить слова, отличающиеся одним звуком. Коррекционные: • автоматизировать звуки в словах в разных... |
Тема: Звук [М] Цель: формировать фонематические представления детей на речевом материале со звуком [М]. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; - учить дифференцировать звук на слух и в произношении; - учить... |
Тема: «Использования игр и игровых приемов при формировании речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи». Дети с ФФНР относятся к категории детей с более легкими речевыми нарушениями, к тому же количественный состав группы позволяет осуществлять... |
«Использование ИКТ в работе по развитию фонематического восприятия у учащихся с нарушением речи» Учитель-логопед Власова Елена Викторовна Актуальность данной темы... |
1часть Известный русский писатель К. Аксаков сказал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Это воссоздание идет всю жизнь, но особенно интенсивно - в первые годы жизни ребенка. С самого раннего детства... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49