Елена Гуц
КВН «Разноцветный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и
разнообразен;
Закрепить знания о различных техниках рисования;
Развивать эстетический вкус, творческое мышление;
Сформировать интерес к изобразительному искусству.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Я рада видеть вас всех на
нашем празднике. Сегодня состоится КВН между командами «Акварельки»
и «Фантазеры»
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
(Каждая команда состоит из 7 человек. Команды входят под музыку.)
1-ый ребенок: Есть веселая игра,
Называется она (хором) : КВН
2-ой ребенок: Шутки, смех. Вопрос- ответ
Знает ту игру весь свет! (хором) : КВН
3-ий ребенок: Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать в КВН
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили в КВН.
4-ый ребё нок: Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали в КВН.
Чтоб жюри довольно было в КВН.
Ведущая: Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое
жюри. Я предлагаю, выбрать веселого Карандаша, самую красивую
девочку с голубыми волосами Мальвину, и талантливого художника
Радужку.
Приветствие команд.
«Фантазеры» поют «Оранжевую песенку»
Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую.
Красок много у меня –
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый мой любимый цвет.
Вдруг явился к нам домой
Очень строгий дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя.
И сказал мне: «Ерунда! Не бывает никогда»
Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг
Эту песенку с собой
Я ношу по всюду.
Стану взрослой – все равно
Петь её я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо
Припев: Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
(Слова –А. Арканова, Г. Горина, Музыка – К. Певзнера)
«Акварельки» поют песню «Дети любят рисовать»
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей!
Припев: Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят,очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте,
На стене.
И в трамвае на окне!
Вот вам тетя жарит пышку,
Рядом кот,он ловит мышку.
Но никто не разберет,
Где же тетя, где же кот.
Это что же за зверушка,
Много ног, одна макушка?
ТО ли зверь- сороконог,
То ли очередь в ларек?
(Музыка - В. Шаинского, Слова – Успенского)
Карандаш: Нам очень понравились обе команды, они получают по 1 баллу.
Ведущая: А сейчас небольшая разминка «Кто быстрее?»
У наборного полотна лежат два набора элементов к коллажу «Лес»
( фигурки: заяц, елка, береза, лиса, солнце, облака)
Дети из каждой команды должны по одному добежать до наборного полотна и прикрепить предмет коллажа. Оценивается быстрота выполнения.
Мальвина объявляет результаты разминки.
Ведущая: Я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное,
можно приступить к следующему конкурсу «В мастерской художника»
Ведущая: С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда
должна нарисовать солнце, дождь, листья, снежинки. Объяснить, в
какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать весь
материал, лежащий на столе.
На столе у каждой команды лежат ватные палочки, листья, большая миска с
желтой краской, и маленькая миска с голубой краской, листы А-4.
Оценивается правильность и аккуратность.
(Солнце – рисование ладошкой, дождь – рисование пальцами, листья- отпечатыванием, снежинки – рисование ватными палочками.)
Радужка объявляет результаты конкурса.
Ведущая : Конкурс «Встань на свое место»
Оборудование: Цветные ленточки (красная, оранжевая, желтая,
зеленая, голубая, синяя, фиолетовая)
Каждая команда свободно бегает по сигналу «Краски разбежались»;
А по сигналу «На небе появилась радуга» дети должны
построиться, имитируя радугу.
Оценивается быстрота и правильность.
Карандаш объявляет результаты.
Ведущая: Конкурс капитанов. Кто больше назовет предметов одного цвета.
Самое большое количество красок можно найти в природе. Давайте посмотрим вокруг.
Синий цвет. Капитаны называют поочереди предметы синего цвета. Кто больше.
Желтый цвет.
Красный цвет.
Мальвина объявляет результаты.
Ведущая: Конкурс «Эксперименты с красками.»
Оборудование: гуашь (красная, белая, синяя, жёлтая, кисточки,
палитра, листы А-4 для проб.
Ведущая: Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски: зелёную, оранжевую, розовую, голубую.
Оценивается правильность.
(зелёный- желтый + синий
Оранжевый- желтый + красный
Розовый – красный + белый
Голубой – синий + белый.)
Радужка объявляет результаты.
Ведущая: Ребята, какие вы все сегодня были умницы. Пришло время подвести
итоги (Подсчет баллов, награждение)
Спасибо всем участникам, жюри, зрителям. А в заключении давайте все
вместе споем песню «Разноцветная игра» (Музыка Б. Савельева,
слова – Л. Рубальской)
Я с утра смотрю в окошко
Дождик льёт как из ведра,
Дождик льёт как из ведра,
Дождик льёт как из ведра.
В день дождливый нам поможет
Разноцветная игра,
Разноцветная игра,
Разноцветная игра.
Припев: Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись!
Две обычных серых кошки,
Мокнут по среди двора,
Мокнут по среди двора,
Мокнут по среди двора.
Сделать их цветными сможет
Разноцветная игра,
Разноцветная игра,
Разноцветная игра.
Для чего нужны стекляшки
Рассказать уже пора,
Рассказать уже пора,
Рассказать уже пора.
Смотришь в них – и мир раскрашен,
Вот и вся наша игра,
Вот и вся наша игра,
Вот и вся наша игра.