татьяна сироткина
Лэпбук «Разноцветный мир детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток!
Все мы знаем, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. В своей работе по изобразительной деятельности я широко использую дидактические игры. Они находят свое применение как в процессе образовательной и самостоятельной деятельности дошкольников, так и в ходе индивидуальной работы. Применение дидактических игр по изобразительной деятельности способствует формированию эмоционального образного восприятия действительности, эстетических чувств и представлений, развитию образного мышления и воображения. В ходе дидактических игр дети учатся способам создания изображений, усваивают средства их выразительного исполнения.
Темочки:
- Лэпбук «Изучаем цвета»
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2020
Взаимосвязь изобразительной деятельности с дидактическими играми способствует развитию творческих способностей детей, расширению их знаний об окружающем мире.
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию лепбук «Разноцветный мир детства»
Для того что бы детям было проще усвоить цвета, холодную и теплую цветовую гамму на правой створке лепбука размещены иллюстрированные стихи «Радуга» и «Любимые цвета Снеговика и Солнышка»
На центральной створке нашли свое место игры из серии «Сортировка по цвету» : «Паровозики» и «Мальчики»
Цель игры «Паровозики» : способствовать запоминанию названий основных цветов, развитию речи дошкольников, наблюдательности, внимания, памяти.
Ход игр: детям предлагается собрать поезд. Ребенок тянет любой перевернутый вагончик, но положить его он должен к паровозику того же цвета, при этом назвать цвет.
Цель игры «Мальчики» : способствовать развитию мелкой моторики, воображения, логики, мышления, память и визуального восприятия.
Ход игры:
в верхней строке игрового поля нарисованы футболки, а в левом ряду – брюки разного цвета. Детям предлагается разложить на пересечении линий соответствующие картинки с изображением мальчика в разноцветной одежде. Или наоборот педагог указывает клеточку, а ребенок подбирает соответствующую картинку.
На левой створке расположены игры из серии «Подбери по цвету» и раскраски
Цель игры: закреплять представления детей о основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики.
На обратной стороне центральной створки традиционная палитра.
Вот такой лепбук для детей 3-5лет у меня получился.