Надежда Соломыкина
КВН, посвящённый творчеству И. А. Крылова
▼ Скачать + Заказать документы
КВН, посвящённый творчеству И. А Крылова
Цель мероприятия.
Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами художе-ственной литературы (баснями).
Задачи.
1. Учить детей понимать жанровые особенности басни, её отличия от стихотворения и рас-сказа.
2. Познакомить детей с баснями через драматизацию, художественную деятельность.
3. Учить понимать мораль басен, образный язык басен.
4. Формировать эмоционально-образное восприятие произведений.
5. Развивать у детей адекватную оценочную деятельность как собственного поведения, так и поступков окружающих.
Публикация «КВН, посвящённый творчеству И, А, Крылова» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Крылов И. А. Басни Крылова
- Темочки
6. Стимулировать появление у воспитанников положительных черт характера и корректи-ровать нежелательные.
7. Развивать познавательные и умственные способности, связную речь детей.
8. Познакомить детей с некоторыми словами-архаизмами и их современными эквивалентами.
9. Развивать умение создавать образ героя посредством использования костюма, жестов, мимики.
10. Приобщать родителей к семейному чтению литературы.
11. Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности.
Арсений Летний сад распахнул нам объятья,
Посмотри на его красоту.
Там гуляет художница–осень,
Золотую роняя листву.
И дедушке Крылову здесь памятник есть.
Герои разных басен поселились здесь:
Участники квартета, лиса и виноград…
Услышать басни эти, конечно, каждый рад.
Ведущий Многому научат, дети, басни нас.
Фильм о Крылове посмотрим мы сейчас.
Просмотр видео.
Ведущий Сегодня у нас, ребята, КВН, посвящённый творчеству Ивана Андре-евича Крылова.
Встречайте автора басен И. А. Крылова.
(дети хлопают. Выходит Крылов, важный, и читает стих)
Крылов Здравствуйте, ребята. Я – дедушка Крылов. Сегодня я хочу прове-рить, знаете ли вы мои басни? Оценивать наши команды будет жюри – заведующий и старший воспитатель. Итак, начинаем КВН!
Первый конкурс – представление команд. Дети представляют свои команды.
1) Наша команда называется «Моська».
Капитан команды -
2) Наша команда называется «Слон».
Капитан команды -
Объявляю второй конкурс – разминка. Каждой команде нужно отве-тить на мои вопросы.
Вопрос для команды «Моська».
Кто является автором басен?
(ответы детей)
Молодцы!
Вопрос для команды «Слон».
Где установлен памятник Крылову?
А теперь вопрос для команды «Моська».
Кто окружает памятник Крылову?
А теперь вопрос для команды «Слон».
Какие качества человека высмеиваются в баснях Крылова?
А теперь общий вопрос для обеих команд.
Какие басни вы знаете?
(дети перечислили басни)
Слово жюри.
Ребята, а теперь третий конкурс - инсценировки. Каждая команда представит свою басню.
На сцену приглашаются артисты из команды «Моська». Басня «Во-рона и лисица».
Молодцы – аплодисменты артистам!
Слово предоставляется артистам из команды «Слон». Басня «Стреко-за и муравей».
Молодцы – аплодисменты артистам!
Слово жюри.
Четвёртый конкурс – «Узнай басню по картинке». Я буду показывать вам картинки, а вы называть басни – поход по командам.
Слово жюри.
А сейчас пятый конкурс – капитанов «Собери картинку». Каждый капитан должен собрать из пазлов картинку басни и назвать её.
Молодцы – аплодисменты!
Слово жюри.
Следующий конкурс – игра-пантомима «Изобрази героя басни». Дети поют, а Крылов говорит, кого изображать.
Дети Мы по кругу все идём,
Песню весело поём.
Любим басни мы читать
И зверей изображать.
Раз, два, три,
Скорей лису изобрази.
Слово жюри.
Подведение итогов, награждение.