Елена Петровна Сысоева
КВН «МЫ здоровью скажем — да!», посвящённый Всемирному Дню здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
ля детей старшего дошкольного возраста.
Цель: всестороннее формирование здорового образа жизни дошкольников.
Программные задачи:
Обучать использовать элементы спортивных игр в повседневной жизни детей, прививать любовь к спорту, расширять представление детей о различных его видах. Развивать память, мышление, любознательность, быстроту реакции в вопросах теории и практике занятий спортом, учить узнавать наиболее доступные виды спорта для дошколят по пентаграммам, владеть разнообразными спортивными умениями и навыками.
Публикация «КВН „МЫ здоровью скажем — да!“, посвящённый Всемирному Дню здоровья» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Воспитывать элементы соперничества, стремление к победе, командный дух.
Оборудование: эмблемы команд, мячи, корзинки, картинки летних и зимних видов спорта, картинки спортивного инвентаря, схемы заданий для команд….
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем детском саду. Мы начинаем самую веселую игру – спортивный КВН, посвящённый Всемирному дню здоровья. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
И так, КВН мы открываем
И ребят наших встречаем.
Запись «Мы начинаем КВН»
Команда детского сада № 79
Команда детского сада № 55
Дети обходят круг почета и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга.
Ведущий: позвольте мне представить вам жюри:
-самая обаятельная и привлекательная -
-замечательный человек с открытой душой -
-человек с неиссякаемым творческим потенциалом-
-человек с твердым взглядом на жизнь-
После каждого конкурса жюри объявляет результаты.
Ведущий:
По традиции мы начинаем КВН с «Приветствия» - это первый конкурс. Приглашается команда МБДОУ № 79 "Ну погоди".
Девиз:
Максимум спорта, максимум смеха.
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну погоди»
Команда: «Союз верных друзей»
Девиз:
Жюри объявляет результаты за наличие эмблем, формы, приветствие.
Ведущий.
На второй конкурс приглашаем команды на эстафету «Дружные пары».
(в парах переносят мяч, лежащий на полотне, оббегают конус, возвращаются, передают эстафету другой паре. Стараются не уронить мяч.)
Жюри озвучивает результаты.
Ведущий. Объявляю начало 3-го конкурса – «Разминки».
Сейчас я буду задавать командам по очереди вопросы на спортивную тему, а ваша задача – постараться на них ответить.
1. Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым и бодрым?
2. Можно ли кушать на улице? Почему?
3. Как называют спортсменов, катающихся на коньках под музыку?
4. Что нужно для игры в хоккей?
5. Детский зимний транспорт? 6. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему?
7. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему?
8. Как называют человека, который занимается спортом?
9. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?
10. Сколько команд играют в хоккей?
11. Куда нужно забивать гол?
12. Коньки на лето?
13. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?
14. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?
Команды, посовещавшись, по очереди отвечают. Кто отвечает, выбирает капитан. Жюри отмечает правильность и полноту ответа.
Вбегает Рассеянный (с чемоданом, с которого торчат разные вещи. Бегает по залу, суетится). Ведет себя очень встревоженно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.
-Что такое? Что за шутки?
Еду я вторые сутки.
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад.
У гостя расстёгивается чемодан, вываливаются вещи. (дидактическая игра "Летние и зимние виды спорта)
С этой игрой проводится эстафета.
Эстафета «Разложи по видам спорта» (команды с помощью жеребьёвки выбирают какие виды спорта они будут собирать (зимние или летние). Напротив команд разложены картинки с видами спорта. Одна команда выбирает зимние виды спорта, другая - летние. Выполняется по принципу эстафеты. Каждый из команды бежит и берёт по одной картинке.
Слово предоставляется жюри.
Рассеянный: Ещё у меня в чемодане много разных предметов. Не пойму, для чего они мне нужны?
Ведущая предлагает ребятам показать Рассеянному, для чего нужны эти предметы.
А сейчас конкурс капитанов.
Мы их проверим на находчивость.
«Назови вид спорта»
Достает из чемодана инвентарь, а капитаны по очереди должны отгадать. К какому виду спорта он относится.
Обруч – гимнастика, мячи – футбол, баскетбол, шайба, клюшка, волан, ракетка, боксерские перчатки, теннисные ракетки, шапочка для плавания и очки и т. д.
Следующий конкурс «Весёлый тренинг»
Я вам буду показывать картинки – схемы, а вы должны показать, как этот предмет можно изобразить с помощью упражнения и показать его всей командой (выполняют задание по очереди)
«Морская звезда» - лежа на животе, руки, ноги в стороны.
«Велосипед» - лежа на спине, крутят ногами.
«Корзинка» - лежа на животе, руками берутся за стопы и вытягивают ноги вверх
«Цапля» - стойка на одной ноге, руки на поясе.
Рассеянный.
Весело тут у вас, интересно.
Но мне пора в Ленинград.
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу. (Убегает под музыку)
Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Мы продолжаем наш КВН. Впереди конкурс «Домашнее задание».
На физкультуре вы упражняетесь в различных видах движений. Сейчас ваша задача состоит в следующем: нужно «прочитать» полученную карточку, определиться какие виды движений будет выполнять ваша команда, дружно приготовить необходимый спортивный инвентарь и когда будет все готово, начать выполнять задание. Жюри в это время будет оценивать правильность, четкость, технику выполнения.
Звучит музыка.
Команды получают карточки, на которых схематично показано расположение спортивного инвентаря, находят его в зале, раскладывают, согласно карточке и выполняют задание.
Задание для болельщиков.
1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне?
2. О каком правиле забыл Вини Пух в гостях у Кролика?
3. В каком произведении встречаются эти строки:
«Надо, надо умываться
по утрам, и вечерам…
4. Какой мультипликационный герой произнес фразу:
Ребята, давайте жить дружно!»
5. Какой сказочный доктор самый добрый?
6. Вспомните героиню, от которой сбежала посуда, а потом вернулась.
Было нам у бабы худо,
Не любила нас она.
Била, била нас она.
Следующее задание «Эстафета для соперника» (командам нужно сообща придумать эстафету для соперника)
Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Мы ждём результатов жюри, а мне хотелось бы узнать, понравилась вам игра или нет. «Веселый смайлик» - означает, что понравилось, «грустный» - что нет. Выберите смайлика и прикрепите к доске.
Жюри подводит итоги, а мы с вами поиграем.
Игра для тех, кто любит шутки «Да и нет».
Ответ «Да» -поднимаем руки вверх, «Нет» - приседание.
Кто любит спортом заниматься?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
А играть, петь и танцевать?
Ведущий: Какие разносторонние интересы. Теперь прошу подвести итог игры жюри.
Ребята, вы отлично справились с заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, смекалку. А главное, получили заряд бодрости. Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. Награждение. (Фанфары)