Горячкина Мария Владимировна
КВН для педагогов по физической культуре «Здоровом теле — здоровый дух!»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН для педагогов по физической культуре
Тема: "Здоровом теле –здоровый дух!"
Цель: развитие творческих способностей и любви к здоровью.
Задачи:
- формирование коммуникативных способностей личностей;
- закрепление знаний участников игры про здоровый образ жизни.
Оборудование: грамоты, кольцеброс, конусы, доска, мел, мячи, картинки про спорт, солнце с лучами, листы бумаги фломастеры, шнурки.
Ход:
Публикация «КВН для педагогов по физической культуре „Здоровом теле — здоровый дух!“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Инструктор: Добрый день, уважаемые любители КВНа. Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Наш КВН просвещен под лозунгом «Здоровом теле дух –здоровый дух!»
Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!
Сегодня в этом зале будут участвовать две команды, команда «Территория здоровья» и команда «Будь здоров!» давайте поприветствуем их.
А теперь мне хотелось бы представить жюри, которое будет оценивать возможности наших команд.
1. ___
2. ___
3. ___
Инструктор называет по фамилиям членов жюри.
Инструктор: Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. И сейчас я прошу подойти ко мне капитанов команд, и мы проведем жеребьевку. Чтобы узнать, кто за кем будет представлять свою команду.
Проводится жеребьевка «Кольцеброз»
1. Задание «Приветствие команд»
Командам было дано домашнее задание:
•Придумать название команды;
•Эмблему команды (большая для оценки жюри и маленькие каждому члену команды);
• Девиз команды.
2. Задание «Интеллектуальный блок»
Каждой команде дается по лучику, на нем написано задание, на него вы должны ответить. Дается минута на раздумье.
1.Что входит в самостоятельную двигательную деятельность? (2 мин.)
Ответ: организация детьми подвижных игр, физических упражнений, игры-эстафеты.
2.Что входит в организованную двигательную деятельность?
Ответ: занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, досуг, праздники.
3.Для чего нужна дыхательная гимнастика для детей?
Ответ: для повышения иммунитета, развивает дыхательную систему у ребенка, восстанавливает дыхание после физической нагрузки, лечит заболевания.
4.Вспомнить или придумать одну физминутки. Продемонстрировать своим коллегам.
5.Вспомнить пальчиковую гимнастику. Продемонстрировать своим коллегам.
6.Какие для закаливание организма мы используем факторы природы
Ответ:Водные процедуры, солнечные лучи витамин D
3. Задание «Социально- коммуникативное развитие»
От каждой команды нужно по два человека. Становитесь спиной друг к другу, нужно пройти препятствие не задев не один предмет и не отрываясь друг от друга.
4. Задание «Мелкая моторика»
Двое педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его на бантик другой свободной рукой.
5. Задание «Вид спорта»
Капитану команды дается разрезанные карточки, он должен собрать их и нарисовать на доске его команда должна угадать, что за виды спорта.
6. Задание «Тактильность»
Троим педагогам дается по листочку с фломастером, нужно стать в колону и положить листочек на спину. Задание: самый крайний должен начать рисовать, по ощущением второй должен повторить и так же третий. Ваша задача чтобы рисунки были схожи.
Инструктор: К сожалению наш КВН подошел к концу и пока жюри будет подводить итоги, я предлагаю нашим педагогам сыграть вместе со мной в игру.
Игра «За что я люблю свою профессию»
Педагоги передают друг другу солнышко под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос«За что я люблю свою профессию».
Инструктор: А сейчас предоставит слова жюри!
Вручение грамот.
Инструктор: И на последок я хочу сказать такие слова
Каким бы ни было здоровье,
Его хватает на всю жизнь,
«К здоровью относись с любовью!» -
Такой быть должен наш девиз!